PS Автор данной статьи никоим образом не призывает всех поголовно бежать и вырезать катализаторы с машины (слетая с гарантии при этом, а может быть и не слетая — все ведь от СТО зависит и все ведь люди и все пьют один и тот же бензин, и загрязнать окружающую среду, все же Euro-IV весьма важно для Украины, нет, нельзя без этого, хрен с ним, что дорог нет, но мы же Еуропа уже паштишта!! Без ката — ясен фиг — машина будет дышать полегче в обе стороны, чуть более отзывчиво реагировать на газ, расход после этого уж точно не увеличивается. Теорию и технику удаления катов я приводить не буду — данная статья у нас только о теории.
А вот фотографии, как же именно выглядит второй катализатор у Lancer 9 1.6 — общий вид и на просвет:
А вот так выглядит катколлектор у Lancer-1.6 (катколлектор — в одном корпусе совмещен выпускной коллектор и сам катализатор), на этом фото катализатор внутри отсутствует (внешне это не видно):
Subaru – это японская автомобильная компания, которая специализируется на выпуске машин с левосторонним расположением руля.…
Наша компания занимается реализацией запчастей и расходников. На мировом рынке сбыта мы находимся не один…
Компания Hyundai Motor (http://www.kimanual.ru/) и издатель и дистрибьютор видеоигр Bigben Interactive объявили о серьезном партнерстве…
Производители электромобилей ищут различные способы использовать преимущества своих продуктов в процессе их продажи, в том…
Volvo Cars, производитель автомобилей премиум-класса, подняла занавес перед долгожданным V90 Cross Country, который дополнил 90-ю…
28 марта в автосалоне Hyundai Bulgaria прошел мастер-класс, организованный компанией Junior Achievement в рамках партнерского…
This website uses cookies.