Categories: MITSUBISHI LANCER

Недостатки Лансер 9 — слабые места | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

Запотевание фар Лансер 9

Обусловлено конструкцией фар и может проявляться в сырую погоду. Устраняется путем включения ближнего света. Если это не поможет, то тогда имеет смысл обратится в сервисцентр по гарантии. А вообще, проблема решаема путем чистки вентиляционных отверстий и смазывания их герметиком.

Примечание от редактора : запотевание фар может происходить и после неудачного тюнинга, когда нарушена их герметизация.

Недостатки оптики Лансер 9

 Владельцами неоднократно отмечалось, что яркости свечения фар явно недостаточно. Решается путем замены фар ближнего и дальнего света более подходящими по яркости, либо установкой ксенона.

Примечание от редактора : напоминаю, что установка ксеноновх ламп в фары, не предназначенные для этого, запрещена. Но "колхозить", либо устанавливать специальные линзы вам никто не помешает.

Page: 1 2 3 4 5 6 7

admin

Recent Posts

Выкуп автомобилей с ограничениями

Выкуп автомобилей с запретом на регистрационные действия, с арестами и ограничениями – это услуга, которая…

1 год ago

Шины 235 65 R17: надежное сцепление с покрытием для средних внедорожников

Среди одних из наиболее востребованных шин для средних кроссоверов выделяются шины 235 65 R17, которые…

1 год ago

Подключение штатной магнитолы – преимущества услуг профессионалов

Многие автолюбители, желающие значительно расширить функциональные возможности своего транспортного средства, заказывают подключение штатной магнитолы, что…

2 года ago

Надежность VS стоимость: чем уникальна пневмоподвеска Mercedes

Вокруг пневматической подвески Mercedes собрано множество мифов, это в большей мере касается именно недостатков. На…

2 года ago

Лучшие грузовики по минимальной цене и в рассрочку!

Автотранспорт продолжает оставаться ключевым видом, с помощью которого можно перемещать грузы из точки «Г» в…

2 года ago

Об аренде такси

Такси стало в последнее время востребованным видом транспорта. (далее…)

2 года ago

This website uses cookies.