Отвёрткой придерживаем сетку, чтобы она не "всплыла", пока не застынет пластик.
Нужно следить за глубиной впаивания, чтобы не пропаять бампер насквозь.
Бояться не надо, наружная сторона при аккуратной пайке не деформируется и ЛКП не испортится.
Далее упрочняем нашу пайку эпоксидным клеем, причем сам слой клея армируем серпянкой.
Обезжириваем паяный шов, накладываем на него куски серпянки, можно в два слоя. Разбавляем клей в соответствии с инструкцией и наносим его на серпянку.
Внимание: клей типа "Поксипол" кристаллизуется в течении двух-трех минут, будьте внимательны
Ждем, когда высохнет клей, снимаем швы, т.е. малярный скотч, проверяем, всё ли качественно сделали.
В итоге у нас получается очень прочный шов.
Покупка автомобиля – это значительная инвестиция, и важно убедиться, что вы принимаете обоснованное решение. Перед…
Одним из ключевых факторов, влияющих на успех интернет-магазина, является его веб-сайт. Для увеличения продаж https://varjag.net/kak-uvelichit-prodazhi-v-internet-magazine/ необходимо…
Моторное масло - это жидкость, используемая для смазки двигателя автомобиля, мотоцикла или другой транспортной техники.…
Правильное использование и поддержка двигателя являются важными аспектами для продолжительного срока службы любого автомобиля. Чтобы…
TransTrade — транспортно-логистическая компания, которая специализируется на оказании услуг по международной логистике и таможенному оформлению…
Когда реальная жизнь перестает радовать приятными сюрпризами и нет желания покидать стены своего дома, то…
This website uses cookies.