6.Выверните болт и снимите шкив.
7.Выверните два верхних и три нижних болта крепления нижней крышки ремня привода ГРМ и снимите крышку.
8.Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия и проверьте совмещение установочных меток на зубчатых шкивах распределительного и коленчатого валов.
9.Выведите прижимную пружину натяжного ролика из зацепления с приливом на корпусе масляного насоса и удалите пружину.
10.Ослабьте затяжку болта крепления оси натяжного ролика.
11.Выверните болт и снимите натяжной ролик.
12.Натяжной ролик устанавливается в обратном снятию порядке.
13.Для замены ремня привода ГРМ открутите болт крепления соединительной планки кронштейна насоса ГРУ, ослабьте второй болт крепления планки и отведите планку от кронштейна крепления.
14.Снимите правую опору подвески силового агрегата (установите через резиновую или деревянную проставку опору под картер двигателя, открутите три гайки крепления опоры и снимите ее).
Покупка автомобиля – это значительная инвестиция, и важно убедиться, что вы принимаете обоснованное решение. Перед…
Одним из ключевых факторов, влияющих на успех интернет-магазина, является его веб-сайт. Для увеличения продаж https://varjag.net/kak-uvelichit-prodazhi-v-internet-magazine/ необходимо…
Моторное масло - это жидкость, используемая для смазки двигателя автомобиля, мотоцикла или другой транспортной техники.…
Правильное использование и поддержка двигателя являются важными аспектами для продолжительного срока службы любого автомобиля. Чтобы…
TransTrade — транспортно-логистическая компания, которая специализируется на оказании услуг по международной логистике и таможенному оформлению…
Когда реальная жизнь перестает радовать приятными сюрпризами и нет желания покидать стены своего дома, то…
This website uses cookies.