- 10 Evolution Lancer Mitsubishi Pajero X Бенц Германии Даймлер Двигатель Как Лансер Маркус Механизмы Митсубиси Ремонт и эксплуатация автомобиля Трансмиссия Ходовая часть Электрооборудование автомобиль вариатор водителей выбрать шины где диски диски и шины по марке автомобиля диски шины подбор по авто история какой коробка купить машину обьявление опасные отзывы ошибки покупать поменять пословица ситуации советы строение автомобиля темперамент управления шины
-
Аркадий написал:
-
MELENA3045 написал:
-
FUKUI5089 написал:
- 10 Evolution Lancer Mitsubishi Pajero X Бенц Германии Даймлер Двигатель Как Лансер Маркус Механизмы Митсубиси Ремонт и эксплуатация автомобиля Трансмиссия Ходовая часть Электрооборудование автомобиль вариатор водителей выбрать шины где диски диски и шины по марке автомобиля диски шины подбор по авто история какой коробка купить машину обьявление опасные отзывы ошибки покупать поменять пословица ситуации советы строение автомобиля темперамент управления шины
Кто подскажет как без проблем освежить масло в коробке на Outlanderа 99г, купил наружный фильтр.
Посоветовали взять ATF SP-3.
И еще, можно ли просто слить и сколько сольётся и долитьнового?
И еще, сколько сольётся?
Я как-то заезжал на СТО, так там за работу берут около 900р плюс 7-8 л масла, так как половина на промывку и вымешение старого новым, по деньгам получается уже где-то около 6000р с расходником и это только за замену масла в коробке.
Мне диагност посоветовал просто его освежать пару раз в год, сливая немного старого и доливая нового и меняя наружний фильтр.
Вообще схема (довольна известная):
1. отсоединить шланг к маслоохладителю в радиаторе охлаждения.
2. запустить двиг, на ХХ коробку на N, и сливать не более 1 мин, если выльется раньше
надо сразу глушить. будет 3.5 л.
3. окрутить пробку внизу АКПП и слить еще 2 л масла
4. заменить фильтр (если есть), залить через щуп 5.5 л масла.
5. слить минимум 7 л масла через трубку маслоохладителя.
6. залить в щуп еще 3.5 л масла.
7. подсоединить трубку маслоохладителя.
8. запустить ДВС на 2 мин на ХХ
9. прощелкать все положения АКПП с задержками, и оставить в N
10. долить до отметки COLD на щупе.
11. прогреть АКПП (20 км проехать) и проверить что уровень по метке HOT.
Добавлю:
— если у Вас имеется установка для быстрой замены масла, то следует использовать ее. Если же такой установки нет, то замену масла необходимо проводить в следующем порядке:
(1) Отсоедините показанный на рисунке шланг, который соединяет АКПП
с масляным радиатором, расположенным внутри водяного радиатора.
(2) Заведите двигатель и дайте маслу стечь через шланг.
Условия: двигатель работает на холостом ходу, рычаг селектора АКПП находится в положении «N».
Да но это еще не все!
(3) Отверните сливную пробку в картере АКПП и слейте остатки масла
Объем слитого масла: приблизительно 2,0 л
(4) Замените масляный фильтр (см.стр. 23 — 48)
(5) Установите сливную пробку с прокладкой и затяните ее соответствующим моментом.
Момент затяжки сливной пробки: 32 Нм.
(6) Залейте через воронку, установленную в маслозаливную трубку, новое масло.
Объем масла: приблизительно, 5,5 л.
Ну и последние дополнениея:
Если указанный объем масла не входит в АКПП, то следует остановиться и перейти к пункту (7).
(7) Повторите процедуру, начиная с пункта (2), чтобы удалить все масло из системы и шлангам.
Проверьте наличие грязи в слитом масле.
Если масло загрязнено, то повторите п.п. (6) и (7).
(8) Залейте новое масло непосредственно в маслозаливную трубку.
Cпасибо.
Только вот масла надо много, заезжал в маленькую японию 4л ATF SP-3 стоит 2500р.
cds если 12л покупать етовыйдет как контрактная коробка!
Насколько я понял в коробку надо где-то 5,5-6л? Так?
Малой кровью можно как-то обойтись, но по деньгам пока неполучается, перебрал ходову всю. :frown:
Да ище внимание:
Через одну минуту после запуска двигатель должен быть остановлен. Если все масло вытекло раньше, то двигатель надо заглушить сразу же в этот момент.
Объем слитого масла: приблизительно 3,5 л. Вот. 🙂