Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях Mitsubishi Outlander

I — проверка, затем, при необходимости, очистка и регулировка;

R — замена

Страницы: 1 2

Читайте также:

комментариев 8

  1. Pavel:

    Кто подскажет как без проблем освежить масло в коробке на Outlanderа 99г, купил наружный фильтр.
    Посоветовали взять ATF SP-3.
    И еще, можно ли просто слить и сколько сольётся и долитьнового?
    И еще, сколько сольётся?

  2. Pol:

    Я как-то заезжал на СТО, так там за работу берут около 900р плюс 7-8 л масла, так как половина на промывку и вымешение старого новым, по деньгам получается уже где-то около 6000р с расходником и это только за замену масла в коробке.
    Мне диагност посоветовал просто его освежать пару раз в год, сливая немного старого и доливая нового и меняя наружний фильтр.

    • Gleb:

      Вообще схема (довольна известная):

      1. отсоединить шланг к маслоохладителю в радиаторе охлаждения.
      2. запустить двиг, на ХХ коробку на N, и сливать не более 1 мин, если выльется раньше
      надо сразу глушить. будет 3.5 л.
      3. окрутить пробку внизу АКПП и слить еще 2 л масла
      4. заменить фильтр (если есть), залить через щуп 5.5 л масла.
      5. слить минимум 7 л масла через трубку маслоохладителя.
      6. залить в щуп еще 3.5 л масла.
      7. подсоединить трубку маслоохладителя.
      8. запустить ДВС на 2 мин на ХХ
      9. прощелкать все положения АКПП с задержками, и оставить в N
      10. долить до отметки COLD на щупе.
      11. прогреть АКПП (20 км проехать) и проверить что уровень по метке HOT.

      • Oleg1:

        Добавлю:
        — если у Вас имеется установка для быстрой замены масла, то следует использовать ее. Если же такой установки нет, то замену масла необходимо проводить в следующем порядке:
        (1) Отсоедините показанный на рисунке шланг, который соединяет АКПП
        с масляным радиатором, расположенным внутри водяного радиатора.
        (2) Заведите двигатель и дайте маслу стечь через шланг.
        Условия: двигатель работает на холостом ходу, рычаг селектора АКПП находится в положении «N».

      • Oleg1:

        Да но это еще не все!

        (3) Отверните сливную пробку в картере АКПП и слейте остатки масла
        Объем слитого масла: приблизительно 2,0 л
        (4) Замените масляный фильтр (см.стр. 23 — 48)
        (5) Установите сливную пробку с прокладкой и затяните ее соответствующим моментом.
        Момент затяжки сливной пробки: 32 Нм.
        (6) Залейте через воронку, установленную в маслозаливную трубку, новое масло.
        Объем масла: приблизительно, 5,5 л.

        • Gleb:

          Ну и последние дополнениея:

          Если указанный объем масла не входит в АКПП, то следует остановиться и перейти к пункту (7).
          (7) Повторите процедуру, начиная с пункта (2), чтобы удалить все масло из системы и шлангам.

          Проверьте наличие грязи в слитом масле.
          Если масло загрязнено, то повторите п.п. (6) и (7).
          (8) Залейте новое масло непосредственно в маслозаливную трубку.

          • Gleb:

            Cпасибо.
            Только вот масла надо много, заезжал в маленькую японию 4л ATF SP-3 стоит 2500р.
            cds если 12л покупать етовыйдет как контрактная коробка!
            Насколько я понял в коробку надо где-то 5,5-6л? Так?
            Малой кровью можно как-то обойтись, но по деньгам пока неполучается, перебрал ходову всю. :frown:

  3. Gleb:

    Да ище внимание:

    Через одну минуту после запуска двигатель должен быть остановлен. Если все масло вытекло раньше, то двигатель надо заглушить сразу же в этот момент.
    Объем слитого масла: приблизительно 3,5 л. Вот. 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *