Перечисленные операции проводятся в дополнение к периодическому техническому обслуживанию
Пробег или время, в зависимости от того, что наступит раньше | Годы | 0-20 | |||
х 1000 км. | 3-300 | ||||
Операции под капотом | Бензин | Дизель | |||
1 | Воздушный фильтр | х | х | I : каждые 7500 км. или 6 месяцев | |
Операции под автомобилем | Бензин | Дизель | |||
2 | Защитные чехлы валов привода колес | х | х | I : каждые 7500 км. или 6 месяцев | |
3 | Шарниры и пыльники рулевого управления/ люфт, жидкость гидроусилителя | х | х | I : каждые 7500 км. или 6 месяцев | |
Операции внутри автомобиля | Бензин | Дизель | |||
4 | Свободный ход педалей сцепления и тормоза | х | х | I : каждые 7500 км. или 6 месяцев | |
5 | Рычаг стояночного тормоза, рабочий ход | х | х | I : каждые 7500 км. или 6 месяцев | |
Операции снаружи автомобиля | Бензин | Дизель | |||
6 | Колеса и шины, давление и износ, момент затяжки колесных гаек | х | х | I : каждые 7500 км. или 6 месяцев | |
7 | Подшипники передних ступиц, люфт | х | х | I : каждые 7500 км. или 6 месяцев | |
8 | Герметичность шлангов тормозной системы | х | х | I : каждые 7500 км. или 6 месяцев | |
9 | Тормозные колодки, диски и барабаны | х | х | I : каждые 7500 км. или 6 месяцев | |
10 | Герметичность трубопроводов топливной системы | х | х | I : каждые 7500 км. или 6 месяцев | |
Операции на прогретом автомобиле | Бензин | Дизель | |||
11 | Масло в двигателе и масляный фильтр | Бензиновые двигатели | х | R : каждые 7500 км. или 6 месяцев | |
Дизельные двигатели 4М41, F9QT | х | R : каждые 7500 км. или 6 месяцев | |||
12 | Обороты холостого хода | CO и СН в отработавших газах | х | I : каждые 7500 км. или 6 месяцев | |
дымность отработавших газов | х | I : каждые 7500 км. или 6 месяцев |
Коды работ по обслуживанию:
Page: 1 2
Японские SUV внедорожники заслужили блестящую репутацию во всем мире благодаря сочетанию производительности, инноваций и надежности.…
Почему в Дубае выгоднее арендовать автомобиль Дубай можно назвать городом автомобилей. По крайне мере на…
Услуги автоэлектрика сейчас пользуются большим спросом. Если вас интересует адрес автоэлектрика в Уфе, то можете…
Независимо от того, работает ли ваш автомобиль без сбоев, нуждается ли в ремонте или даже…
Лада Ларгус, универсальный и надежный автомобиль, завоевал популярность среди водителей благодаря своей долговечности и доступности…
Осуществление качественного обслуживания в отношении гарантийных транспортных средств типа Land Rover на регулярной основе осуществляет…
This website uses cookies.
View Comments
Кто подскажет как без проблем освежить масло в коробке на Outlanderа 99г, купил наружный фильтр.
Посоветовали взять ATF SP-3.
И еще, можно ли просто слить и сколько сольётся и долитьнового?
И еще, сколько сольётся?
Я как-то заезжал на СТО, так там за работу берут около 900р плюс 7-8 л масла, так как половина на промывку и вымешение старого новым, по деньгам получается уже где-то около 6000р с расходником и это только за замену масла в коробке.
Мне диагност посоветовал просто его освежать пару раз в год, сливая немного старого и доливая нового и меняя наружний фильтр.
Вообще схема (довольна известная):
1. отсоединить шланг к маслоохладителю в радиаторе охлаждения.
2. запустить двиг, на ХХ коробку на N, и сливать не более 1 мин, если выльется раньше
надо сразу глушить. будет 3.5 л.
3. окрутить пробку внизу АКПП и слить еще 2 л масла
4. заменить фильтр (если есть), залить через щуп 5.5 л масла.
5. слить минимум 7 л масла через трубку маслоохладителя.
6. залить в щуп еще 3.5 л масла.
7. подсоединить трубку маслоохладителя.
8. запустить ДВС на 2 мин на ХХ
9. прощелкать все положения АКПП с задержками, и оставить в N
10. долить до отметки COLD на щупе.
11. прогреть АКПП (20 км проехать) и проверить что уровень по метке HOT.
Добавлю:
- если у Вас имеется установка для быстрой замены масла, то следует использовать ее. Если же такой установки нет, то замену масла необходимо проводить в следующем порядке:
(1) Отсоедините показанный на рисунке шланг, который соединяет АКПП
с масляным радиатором, расположенным внутри водяного радиатора.
(2) Заведите двигатель и дайте маслу стечь через шланг.
Условия: двигатель работает на холостом ходу, рычаг селектора АКПП находится в положении «N».
Да но это еще не все!
(3) Отверните сливную пробку в картере АКПП и слейте остатки масла
Объем слитого масла: приблизительно 2,0 л
(4) Замените масляный фильтр (см.стр. 23 - 48)
(5) Установите сливную пробку с прокладкой и затяните ее соответствующим моментом.
Момент затяжки сливной пробки: 32 Нм.
(6) Залейте через воронку, установленную в маслозаливную трубку, новое масло.
Объем масла: приблизительно, 5,5 л.
Ну и последние дополнениея:
Если указанный объем масла не входит в АКПП, то следует остановиться и перейти к пункту (7).
(7) Повторите процедуру, начиная с пункта (2), чтобы удалить все масло из системы и шлангам.
Проверьте наличие грязи в слитом масле.
Если масло загрязнено, то повторите п.п. (6) и (7).
(8) Залейте новое масло непосредственно в маслозаливную трубку.
Cпасибо.
Только вот масла надо много, заезжал в маленькую японию 4л ATF SP-3 стоит 2500р.
cds если 12л покупать етовыйдет как контрактная коробка!
Насколько я понял в коробку надо где-то 5,5-6л? Так?
Малой кровью можно как-то обойтись, но по деньгам пока неполучается, перебрал ходову всю. :frown:
Да ище внимание:
Через одну минуту после запуска двигатель должен быть остановлен. Если все масло вытекло раньше, то двигатель надо заглушить сразу же в этот момент.
Объем слитого масла: приблизительно 3,5 л. Вот. :)