Что такое C-1 «Ариете»?

C-1 «Ариете»

C-1 «Ариете»

        C1 Ариете — итальянский основной боевой танк. (итал. C1 Ariete)

        Рзработан на основе германского танка «Леопард 2» в середине 80-х годов. В 1986 году фирмой «ОТО Мелара» был продемонстрирован опытный образец танка С-1 «Ариете» собственной разработки. Производился серийно с 1995 по 2002 год. Общий выпуск составил 200 экземпляров.

        У танка С-1 «Ариете» классическая компоновка. Корпус и башня сварные. Лобовые их части имеют многослойное бронирование. На бортах корпуса навешены противокумулятивные экраны. Отделение управления находится в передней правой части корпуса. Слева от механика-водителя размещены 27 выстрелов для танковой пушки.

        Для башни танка характерны низкий силуэт и удлиненная задняя часть, где в боеукладке помещены 15 выстрелов. Со стороны боевого отделения они закрыты броневой перегородкой, В башне установлена 120мм гладкоствольная пушка, стабилизированная в двух плоскостях наведения. С ней спарен 7,62-мм пулемет, а перед люком командира смонтирован второй пулемет такого же калибра, используемый главным образом для стрельбы по воздушным целям. В боекомплект пушки входят 42 выстрела с бронебойными подкалиберными оперенными снарядами с отделяющимся поддоном и многоцелевыми снарядами (кумулятивного и осколочного действия).

        Танк оснащен современной системой управления огнем, включающей, в частности, стабилизированные прицелы командира и наводчика (последний имеет встроенный лазерный дальномер), тепловизионный прицел, электронный баллистический вычислитель, пульты управления и необходимые датчики условий стрельбы.

        Силовая установка — 12-цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель (мощностью 1200 л. с.) с турбонаддувом и водяным охлаждением, изготовленный фирмой ФИАТ. Он выполнен в одном блоке с западногерманской автоматической трансмиссией, обеспечивающей четыре передачи переднего хода и две заднего.

        Ходовая часть такая же, как у западногерманского танка «Леопард-2». Она включает по семь опорных катков и четыре поддерживающих ролика на каждую сторону. Подвеска торсионная, с гидравлическими амортизаторами на первом, втором, третьем, шестом и седьмом опорных катках. Гусеница резинометаллическая, со съемными резиновыми подушками. Танк может преодолевать следующие препятствия: ров шириной до 3 м, стенку высотой до 1,1 м, брод глубиной до 1,2 м, а с помощью оборудования для подводного вождения — водную преграду глубиной до 4м.

        Танк С-1 «Ариете» оснащен фильтровентиляционной установкой. При преодолении зараженных участков местности в боевом отделении создается избыточное давление. С целью повышения живучести машина имеет автоматическую систему противопожарного оборудования, установленного во всех отделениях (моторно-трансмиссионном, боевом и управления). Для связи применяется радиостанция и танковое переговорное устройство.

Тактико-техническая характеристика

Библиография:

Зарубежное военное обозрение

Энциклопедия танков.
2010.

.

Page: 1 2 3 4 5

admin

Share
Published by
admin

Recent Posts

Как арендовать авто в Дубае

Почему в Дубае выгоднее арендовать автомобиль Дубай можно назвать городом автомобилей. По крайне мере на…

2 недели ago

Адрес автоэлектрика в Уфе

Услуги автоэлектрика сейчас пользуются большим спросом. Если вас интересует адрес автоэлектрика в Уфе, то можете…

2 месяца ago

Выкуп автомобилей в любом состоянии

Независимо от того, работает ли ваш автомобиль без сбоев, нуждается ли в ремонте или даже…

2 месяца ago

Самые востребованные запчасти для Лада Ларгус

Лада Ларгус, универсальный и надежный автомобиль, завоевал популярность среди водителей благодаря своей долговечности и доступности…

3 месяца ago

Профессиональное обслуживание авто Land Rover

Осуществление качественного обслуживания в отношении гарантийных транспортных средств типа Land Rover на регулярной основе осуществляет…

3 месяца ago

Тюнинг и запчасти для мотоциклов Harley-Davidson

Мотоциклы Harley-Davidson, с их характерным грохотом и культовым дизайном, десятилетиями занимали особое место в сердцах…

4 месяца ago

This website uses cookies.