следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;

по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.

11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями.

11.4. По завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения. Однако при двух и более полосах для движения в данном направлении водитель, производящий обгон, может с учетом пункта 9.4 Правил остаться на левой полосе, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон и если он не создает помех транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.

Page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195

admin

Share
Published by
admin

Recent Posts

Mitsubishi Pajero 2: описания и характеристики

  Автомобили Mitsubishi Pajero 2 — 2-ое поколение автомобилей данной серии, изготавливались с одной тысячи девятьсот девяноста первого года по тысяча девятьсот девяноста…

6 лет ago

Митсубиси Лансер универсал: обзор всех важных аспектов

Mitsubishi Lancer 9 универсал знаменит во всем мире отличительным дизайном кузова и многофункциональными силовыми возможностями. Окончательная марка сделана так, что ее нельзя…

6 лет ago

Mitsubishi Lancer 9 Evolution и его обзор

Митсубиши Ланцер девять Эволюшон – спортивный автомобиль, успешная модификация Mitsubishi Lancer, эмитирующийся в кузовах sedan и универсал в платформах СТ 9А и CT9W. Внешний вид – евродизайн, всем различается от стандартного Lancera, а силовое оборудование прославляется стабильной трудоспособностью, в…

6 лет ago

Mitsubishi Lancer Evolution 8 или взгляд глазами владельца

Mitsubishi Lancer Evolution 8 — единственный из наиболее отличных спортивных автомобилей земли в первый раз появился с 2003 г., придя в замену седьмому поколению. Машина предполагает собою культовый sedan спорт ориентированности с  двигателем четверкой под капотом. Производство модификации было временно остановлено в связи с выходом новейшей генерации. Одной из максимально важных примечательностей презентованой модификации  считается, то…

6 лет ago

Где и на каких условиях можно получить кредит под залог?

Зачастую люди, у которых появляется экстренная необходимость получить не малую сумму денежных средств, принимают решение…

6 лет ago

Датчик холостого хода Митсубиси Лансер 9: предназначение, диагностика и регулировка

Электродатчик холостого хода Mitsubishi Lancer IX либо авторегулятор РХХ, равно как его зачастую именуют, нужен с целью стабилизации и авторегулировки оборотов двигателя. Предполагает нечто собою гальванический мотор с пластмассовым наконечником. Разузнайть поподробнее о его назначении, испытании, чистке и подмене. (далее…)

6 лет ago

This website uses cookies.