новости

Какие утеплители используются в изотермических фургонах?

Внутренняя часть изотермических фургонов обычно отделывается с применением оцинкованных металлических листов. Напольное покрытие создают из ламинированных фанерных. Каждая внутренняя поверхность автофургона такого типа обязательно дополнительно облицовывается теплоизоляционными материалами.

Для изоляции подобных кузовов используются различные утеплители. Выбор конкретного изолятора будет зависеть от предполагаемых условий эксплуатации конструкции, финансовых возможностей заказчика автофургона, поставленных целей. Обычно выбираются следующие виды утеплителей:

  • пенопластовые плиты;
  • напыляемый пенополиуретан;
  • пенополистирольные плиты.

Можно посмотреть на странице специализированной фирмы, сколько стоят изотермические фургоны в Москве и Нижнем Новгороде, а также какие теплоизоляционные материалы используются для их внутренней отделки. Если информации нет в описании, то всегда можно уточнить вопросы по телефону.

Пенополиуретан

Наиболее рациональным и технически правильным решением при изготовлении изотермических фургонов является использованием напыляемого теплоизоляционного материала. Отличный вариант – пенополиуретан. Это изолятор обладает высокими рабочими характеристиками, универсальностью использования, долговечностью.

Основной недостаток пенополиуретана – относительно высокая стоимость, если сравнивать с другими утеплителями. Его нанесение выполняется с применением специального оборудования. Вкупе с высокими эксплуатационными характеристиками и устанавливается такая стоимость проведения работ.

Расчет теплообмена при утеплении изотермического фургона

Эффективность работы автофургона, в котором требуется постоянно поддерживать определенную температуру, определяется с помощью коэффициента теплопроводности. Он позволяет показать, сколько времени внутри кузова будет удерживаться определенный температурный режим. Коэффициент будет зависеть от ряда факторов:

  • конструкционных особенностей автофургона;
  • качества сборки;
  • используемых отделочных и теплоизоляционных материалов.

В изотермических фургонах особое внимание уделяется толщине теплоизолятора. Если ее не будет хватать, то можно быстро обнаружить серьезные потери холода. Это приводит к повышению энергопотребления холодильных установок за счет их практически беспрерывной работы.

Уровень потерь холода также определяется качеством установленных на дверях уплотнителей. Эти элементы в процессе эксплуатации изнашиваются, из-за чего начинают пропускать воздух. Уплотнители необходимо систематически менять.

Владельцы изотермических фургонов также могут нанять специалистов, которые с использованием специального оборудования за несколько минут смогут определить на кузове места с наибольшими потерями холода.

admin

Recent Posts

Знакомство с лучшими японскими SUV-внедорожниками

Японские SUV внедорожники заслужили блестящую репутацию во всем мире благодаря сочетанию производительности, инноваций и надежности.…

4 дня ago

Как арендовать авто в Дубае

Почему в Дубае выгоднее арендовать автомобиль Дубай можно назвать городом автомобилей. По крайне мере на…

2 месяца ago

Адрес автоэлектрика в Уфе

Услуги автоэлектрика сейчас пользуются большим спросом. Если вас интересует адрес автоэлектрика в Уфе, то можете…

3 месяца ago

Выкуп автомобилей в любом состоянии

Независимо от того, работает ли ваш автомобиль без сбоев, нуждается ли в ремонте или даже…

4 месяца ago

Самые востребованные запчасти для Лада Ларгус

Лада Ларгус, универсальный и надежный автомобиль, завоевал популярность среди водителей благодаря своей долговечности и доступности…

4 месяца ago

Профессиональное обслуживание авто Land Rover

Осуществление качественного обслуживания в отношении гарантийных транспортных средств типа Land Rover на регулярной основе осуществляет…

4 месяца ago

This website uses cookies.