Не оставлять автомобиль на ручном тормозе стоит только в зимних условиях – после мытья или при повышенной влажности

Здесь есть один нюанс: в зимних условиях, после мытья или при повышенной влажности вода может попасть к механизмам стояночной тормозной системы, замерзнуть и заблокировать их. Поэтому в таких условиях действительно не рекомендуется оставлять автомобиль на ручном тормозе.

Среди других возможных причин нарушения работоспособности системы – нарушения функциональных характеристик оболочки троса. Со временем внутрь попадает влага и грязь, возникает коррозия, и тросы вместе с оболочкой закисают. Если трос потерял подвижность, он движется не внутри оболочки, а вместе с ней. Случаются ситуации, когда оболочка плавится, поскольку тросы часто проходят в непосредственной близости от выпускной системы. Это также снижает подвижность троса. В любом случае, мы рекомендуем одновременную замену всей конструкции, троса вместе с оболочкой.

Страницы: 1 2 3 4

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *