Не оставлять автомобиль на ручном тормозе стоит только в зимних условиях – после мытья или при повышенной влажности

Распространенной неисправностью считается чрезмерное растяжение троса. В таком случае невозможно осуществить регулирование нужным образом, а следовательно, тормоз не будет работать и не будет удерживать машину в неподвижном состоянии. К тому же, если тросы сильно вытянутые или, наоборот, перетянуты, задние тормоза будут работать некорректно. При замене тросов на новые также важно правильно отрегулировать их натяжение.

В зависимости от конструкции, регулирование может выполняться из салона со стороны рычага или под автомобилем. Во время этого процесса необходимо пользоваться рекомендациями автопроизводителей.

За исключением регулирования натяжения тросов, система стояночного тормоза считается такой, что не обслуживается, но во время ТО ему необходимо уделять такое же внимание, как и рабочей тормозной системе. Для этого нужно вручную потянуть за тросы и визуально оценить их подвижность. Более точно проверить работоспособность стояночной тормозной системы на тормозном стенде.

Страницы: 1 2 3 4

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *