Легковые шины подходят и для небольших машин и кроссоверов. Такие колёса имеют очень хорошее сцепление с дорогой, стоят недорого и гарантируют комфортную поездку. Большая часть изготавливаемых сегодня шин имеет радиальную конструкцию. Расшифровка деталей конструкции возможна благодаря специальному обозначению на ободе. Классический вариант устройства колеса выглядит как набор из каркаса, протектора, брекера и боковины. Каждый из этих элементов имеет своё предназначение. Каркас — это основа, сделанная из большого количества текстильных и металлических нитей. Протектор отвечает за сцепление с дорогой, брекеры создают жёсткость, а с помощью боковины шина крепится к колесу. Отправной точкой в выборе новой резины станет определение типоразмера и рисунка протектора. Ещё нужно определиться с видом шины, попробовать сравнить её характеристики, маркировка которых указана на изделии, с аналогичным товаром и сопоставить их по цене. Может так случиться, что абсолютно схожие по параметрам колеса от разных производителей будут существенно отличаться по стоимости.
Японские SUV внедорожники заслужили блестящую репутацию во всем мире благодаря сочетанию производительности, инноваций и надежности.…
Почему в Дубае выгоднее арендовать автомобиль Дубай можно назвать городом автомобилей. По крайне мере на…
Услуги автоэлектрика сейчас пользуются большим спросом. Если вас интересует адрес автоэлектрика в Уфе, то можете…
Независимо от того, работает ли ваш автомобиль без сбоев, нуждается ли в ремонте или даже…
Лада Ларгус, универсальный и надежный автомобиль, завоевал популярность среди водителей благодаря своей долговечности и доступности…
Осуществление качественного обслуживания в отношении гарантийных транспортных средств типа Land Rover на регулярной основе осуществляет…
This website uses cookies.