«Бенц Вело», появившийся в России в 1894 году, стал прообразом первого отечественного автомобиля, построенного два года спустя Е. Яковлевым и П. Фрезе. Но все это интересно только специалистам. Безусловно, технический талант Карла, его неустанная борьба за новизну, продуманность и качество машин были той основой, на которой стояла фирма.
Однако ее звездным часом стало и навсегда останется путешествие Берты. А теперь о роли случая в истории. Австрийцы полагают, что отцом-основателем автомобилестроения был не Бенц, а их соотечественник Зигфрид Маркус, автомобиль которого, экспонирующийся в венском техническом музее, недавно взят под охрану государства — в реестре государственных памятников Австрии ему присвоен номер 3848/2001. Мощность его двигателя составляет 0,75 л/с, создан он в период между 1875 и 1889 годами. Точнее датировать год рождения, возможно, позволит тщательное изучение основных узлов двигателя и шасси.
Промокоды являются очень важным маркетинговым инструментом для бренда, так как позволяют привлечь новых пользователей или…
Митсубиси Эклипс Кросс — один из кроссоверов/внедорожников, которые доминируют не только на российском рынке, но по…
Огромное количество людей мечтает о покупке собственной машины. Но, к сожалению, не у всех есть…
Владельцы авто на сегодняшний день вес больше предпочитают автомобили с дизельными движками. Эти модели наиболее…
Выкуп авто Ростов актуален на сегодняшний день. Только наша копания занимается покупкой автомобилей б/у по…
Эксплуатация технических устройств и оборудования из металла на протяжении длительного времени приводит к износу деталей,…
This website uses cookies.