Рынок автомобилей на водородных элементах ожидает значительное обострение конкуренции. Компании Honda и General Motors, представили свои разработки в 2002 и 2007 гг. соответственно, в 2014 присоединилась Hyundai Motor. Над разработкой собственных образцов также работают Volkswagen, Mercedes-Benz и Audi. Широкое применение подобных моделей пока сдерживается отсутствием необходимой инфраструктуры заправок. Однако, учитывая историю развития электрокаров, и передачу компанией Toyota всех необходимых патентов для внедрения таких проектов в открытый доступ, уже совсем скоро водородные автомобили могут, наряду с электрическими, начать теснить на рынке своих бензиновых и дизельных братьев.
Предлагаем посмотреть как создают автомобиль, который уже стал новым словом в истории автомобильной промышленности:
Самые популярные модели, роскошные лимузины и машины эконом-класса, болиды и внедорожники — в российской столице можно увидеть настоящее и будущее автопрома. На Московском салоне ожидают рекордное число посетителей. Для широкой публики экспозицию откроют в пятницу.