Какие утеплители используются в изотермических фургонах?

Внутренняя часть Какие утеплители используются в изотермических фургонах?изотермических фургонов обычно отделывается с применением оцинкованных металлических листов. Напольное покрытие создают из ламинированных фанерных. Каждая внутренняя поверхность автофургона такого типа обязательно дополнительно облицовывается теплоизоляционными материалами.

Для изоляции подобных кузовов используются различные утеплители. Выбор конкретного изолятора будет зависеть от предполагаемых условий эксплуатации конструкции, финансовых возможностей заказчика автофургона, поставленных целей. Обычно выбираются следующие виды утеплителей:

  • пенопластовые плиты;
  • напыляемый пенополиуретан;
  • пенополистирольные плиты.

Можно посмотреть на странице специализированной фирмы, сколько стоят изотермические фургоны в Москве и Нижнем Новгороде, а также какие теплоизоляционные материалы используются для их внутренней отделки. Если информации нет в описании, то всегда можно уточнить вопросы по телефону.

Пенополиуретан

Наиболее рациональным и технически правильным решением при изготовлении изотермических фургонов является использованием напыляемого теплоизоляционного материала. Отличный вариант – пенополиуретан. Это изолятор обладает высокими рабочими характеристиками, универсальностью использования, долговечностью.

Основной недостаток пенополиуретана – относительно высокая стоимость, если сравнивать с другими утеплителями. Его нанесение выполняется с применением специального оборудования. Вкупе с высокими эксплуатационными характеристиками и устанавливается такая стоимость проведения работ.

Расчет теплообмена при утеплении изотермического фургона

Эффективность работы Какие утеплители используются в изотермических фургонах?автофургона, в котором требуется постоянно поддерживать определенную температуру, определяется с помощью коэффициента теплопроводности. Он позволяет показать, сколько времени внутри кузова будет удерживаться определенный температурный режим. Коэффициент будет зависеть от ряда факторов:

  • конструкционных особенностей автофургона;
  • качества сборки;
  • используемых отделочных и теплоизоляционных материалов.

В изотермических фургонах особое внимание уделяется толщине теплоизолятора. Если ее не будет хватать, то можно быстро обнаружить серьезные потери холода. Это приводит к повышению энергопотребления холодильных установок за счет их практически беспрерывной работы.

Уровень потерь холода также определяется качеством установленных на дверях уплотнителей. Эти элементы в процессе эксплуатации изнашиваются, из-за чего начинают пропускать воздух. Уплотнители необходимо систематически менять.

Владельцы изотермических фургонов также могут нанять специалистов, которые с использованием специального оборудования за несколько минут смогут определить на кузове места с наибольшими потерями холода.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *