Услуга TRADE IN

Есть, правда, другой способ. Некоторые салоны могут взять маши­ну на реализацию. В этом случае деньги или новую машину с доплатой ты получаешь не сразу, зато цену назначаешь сам, хотя, конечно, пе­регибать палку никто не позволит. К этой цифре автосалон прибавля­ет свои комиссионные — как правило, от $100 до $300 (учитывая, что речь идет о подержанных «Жигулях», процент за услуги далеко не ма­ленький). Вечно пребывать на стоянке невостребованная машина не будет — большинство автосалонов либо снижает цену на 10% каждые 10 дней, либо начинает требовать ежесуточную плату за простой че­рез те же 10 дней (рублей 25–30). Понятное дело, для того чтобы побы­стрее продать автомобиль, продавцу приходится запрашивать за него цену ниже рыночной на размер комиссионных автосалона.

TRADE IN1

В общем, получается, что, как ни крути, а при продаже машины через автосалон человек теряет весьма значительную часть своих буду­щих долларов. Поэтому, по всей видимости, в ближайшее время у сало­нов очередей бэушек не будет: $500 при обмене или $300 при продаже через салон — это совсем не мало для большинства. Впрочем, всегда найдутся люди, готовые потерять в деньгах, но не возиться с поиском покупателя. Во всяком случае, совсем неплохим представляется такой способ для одиноких домохозяек, которые доверчиво продают маши­ну за треть цены знакомым очень честным слесарям и при этом еще и благодарят хороших ребят. Наверно, чтобы активизировать тор­говлю, новоявленным московским автокомиссионкам придется или повысить «закупочные» цены, или же заняться серьезной, а не косме­тической предпродажной подготовкой секонд-хэнда. Пока же, посколь­ку этот бизнес в России только появился, он, как это принято у нас, работает на максимальных тарифах.

Страницы: 1 2 3 4 5

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *