11.11. Удаление воздуха из гидропривода тормозов

Mitsubishi Pajero
1982-1998 года выпуска
Ремонт и эксплуатация автомобиля

11.11. Удаление воздуха из гидропривода тормозов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Типичная система гидропривода тормозов

1. Шланг
2, 3, 5, 6, 7, 9, 11, 12, 16, 17, 18. Трубка
4. Разъем
8, 10. Тройник
13. Кронштейн пружины
14. Регулятор давления
15. Пружина

АВТОМОБИЛИ БЕЗ ABS-СИСТЕМЫ

Порядок прокачки тормозов без ABS

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Долейте жидкость до верхней
отметки бачка. В процессе прокачки тормозов уровень жидкости поддерживайте
примерно на середине бачка.
2. Если главный цилиндр снимался
и разбирался, то удалите воздух из главного цилиндра в следующем порядке.
3. Отсоедините от главного цилиндра
трубку переднего контура, когда жидкость начнет вытекать, затяните
штуцер трубки.
4. Попросите помощника нажать и
удерживать педаль тормоза.
5. Подстелите ветошь, отпустите
штуцер и снова затяните штуцер трубки и попросите помощника медленно
отпустить педаль.
6. Повторите процедуру до тех пор
пока в вытекающей жидкости не перестанут наблюдаться пузырьки воздуха.
7. Аналогично удалите воздух из
части цилиндра, соединенной с задним контуром.
8. Удалите воздух из колесных цилиндров
в следующем порядке: правое заднее, левое заднее, правое переднее,
левое переднее. Выполните следующее.
9. Оденьте на штуцер для прокачки
тормозов накидной ключ и прозрачный шланг, другой конец шланга погрузите
в сосуд с тормозной жидкостью.
10. Попросите помощника несколько
раз педаль на тормоза, затем нажать и удерживать.
11. Отверните штуцер на 1/2–1/4 оборота и
выпустите жидкость, содержащую воздух.
12. Затяните штуцер до того как
педаль достигнет пола (попросите помощника предупредить об этом).
13. Повторяйте процедуру до тех
пор пока не потечет жидкость без пузырьков.
14. Аналогично удалите воздух из
остальных колесных цилиндров.
15. После удаления воздуха проверьте
уровень жидкости в питательном бачке и при необходимости долейте до
отметки МАХ.
16. Поставьте на место пробку бачка.

АВТОМОБИЛИ С ABS-СИСТЕМОЙ И ДОЗИРУЮЩИМ КЛАПАНОМ

Порядок прокачки тормозов

LSPV – дозирующий клапан

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удалите воздух из главного и колесных цилиндров.
2. Затем – из дозирующего клапана, присоединив
шланг к штуцеру клапана, и трубок, соединенных с гидравлическим модулирующим
блоком.
3. Прокачивайте объем трубок гидромодуля при
работающем двигателе.
4. На автомобилях с ABS-системой уровень в бачке
восстанавливайте, доливая жидкость через фильтр. Процедура прокачки
ничем не отличается от описанной выше.
admin

Recent Posts

Знакомство с лучшими японскими SUV-внедорожниками

Японские SUV внедорожники заслужили блестящую репутацию во всем мире благодаря сочетанию производительности, инноваций и надежности.…

3 дня ago

Как арендовать авто в Дубае

Почему в Дубае выгоднее арендовать автомобиль Дубай можно назвать городом автомобилей. По крайне мере на…

2 месяца ago

Адрес автоэлектрика в Уфе

Услуги автоэлектрика сейчас пользуются большим спросом. Если вас интересует адрес автоэлектрика в Уфе, то можете…

3 месяца ago

Выкуп автомобилей в любом состоянии

Независимо от того, работает ли ваш автомобиль без сбоев, нуждается ли в ремонте или даже…

3 месяца ago

Самые востребованные запчасти для Лада Ларгус

Лада Ларгус, универсальный и надежный автомобиль, завоевал популярность среди водителей благодаря своей долговечности и доступности…

4 месяца ago

Профессиональное обслуживание авто Land Rover

Осуществление качественного обслуживания в отношении гарантийных транспортных средств типа Land Rover на регулярной основе осуществляет…

4 месяца ago

This website uses cookies.