Частота вращения коленчатого вала двигателя во время Stall Test в позициях «D» и «R» больше максимального значения в следующих случаях:
– низкое давление в основной магистрали;
– скольжение тормоза первой передачи и передачи заднего хода.
Частота вращения коленчатого вала двигателя во время Stall Test больше номинального значения только в позиции «D», если имеет место скольжение муфты понижающих передач.
Частота вращения коленчатого вала двигателя во время Stall Test больше номинального значения только в позиции «R», если имеет место скольжение муфты заднего хода.
Частота вращения коленчатого вала двигателя во время Stall Test в позициях «D» и «R» меньше минимального номинального значения в следующих случаях:
– неисправен гидротрансформатор;
– неисправен двигатель (недостаточная мощность).
Японские SUV внедорожники заслужили блестящую репутацию во всем мире благодаря сочетанию производительности, инноваций и надежности.…
Почему в Дубае выгоднее арендовать автомобиль Дубай можно назвать городом автомобилей. По крайне мере на…
Услуги автоэлектрика сейчас пользуются большим спросом. Если вас интересует адрес автоэлектрика в Уфе, то можете…
Независимо от того, работает ли ваш автомобиль без сбоев, нуждается ли в ремонте или даже…
Лада Ларгус, универсальный и надежный автомобиль, завоевал популярность среди водителей благодаря своей долговечности и доступности…
Осуществление качественного обслуживания в отношении гарантийных транспортных средств типа Land Rover на регулярной основе осуществляет…
This website uses cookies.