6. Отверните гайку и отсоедините трос 5 (рис. 12.22), соединяющий рычаг селектора с блоком управляющих клапанов.
7. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги системы охлаждения рабочей жидкости.
8. Отсоедините электрические разъемы 10, 9, 8, 7 датчиков частоты вращения «А» и «В», переключателя селектора и блока электромагнитных клапанов соответственно.
9. Отверните гайку и отсоедините трос привода спидометра.
10. Отверните болты, снимите стартер 13 вместе с прикрепленными к нему проводами и закрепите его внутри моторного отсека.
11. Отверните верхние соединительные болты 12 крепления коробки передач в сборе.
12. Аккуратно приподнимите коробку передач гидравлическим домкратом, затем отвинтите гайку, извлеките болт, снимите стопорные опоры коробки передач и отсоедините кронштейн 2 опоры коробки передач.
13. Установите на автомобиль специальный инструмент (подъемник двигателя с ручной талью и траверсу) для поддержки двигателя.
Сегодня промокоды стали не просто секретными комбинациями символов, но и мощным инструментом, способствующим экономии и привлечению…
Если необходимо на выгодных условиях приобрести качественные функциональные резьбонарезные мобильные токарные станки "БуратинА", стоит изучить предложения…
Качественные запчасти для автомобилей можно найти в каталоге компании AUTO3N. На ее официальном сайте auto3n.ru…
Кто такой аварийный комиссар Аварийный комиссар, или, как его еще часто именуют - аварком, представляет…
Сегодня автомобиль стал неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, предоставляя удобство и свободу передвижения. Изначально просто средство…
Покупка автомобиля – это значительная инвестиция, и важно убедиться, что вы принимаете обоснованное решение. Перед…
This website uses cookies.