| Рис. 12.4. Расположение пробки сливного отверстия рабочей жидкости с автоматической коробки передач |
3. Отверните пробку (рис. 12.4) сливного отверстия в картере АКП и слейте остатки рабочей жидкости, объем которой составит приблизительно 2,0 л.
4. Замените масляный фильтр.
5. Установите пробку сливного отверстия с прокладкой и затяните ее моментом 32 Н•м.
6. Залейте через воронку, установленную в маслоналивную трубку, новую рабочую жидкость в объеме приблизительно 5,5 л.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если указанный объем рабочей жидкости не входит в АКП, то следует остановиться и выполнить следующие действия. |
1. Повторите процедуру, чтобы удалить всю рабочую жидкость из системы и шлангов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Проверьте слитую рабочую жидкость на наличие грязи. Если рабочая жидкость загрязнена, то повторите процедуру, чтобы удалить всю рабочую жидкость из системы и шлангов. |
Сегодня промокоды стали не просто секретными комбинациями символов, но и мощным инструментом, способствующим экономии и привлечению…
Если необходимо на выгодных условиях приобрести качественные функциональные резьбонарезные мобильные токарные станки "БуратинА", стоит изучить предложения…
Качественные запчасти для автомобилей можно найти в каталоге компании AUTO3N. На ее официальном сайте auto3n.ru…
Кто такой аварийный комиссар Аварийный комиссар, или, как его еще часто именуют - аварком, представляет…
Сегодня автомобиль стал неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, предоставляя удобство и свободу передвижения. Изначально просто средство…
Покупка автомобиля – это значительная инвестиция, и важно убедиться, что вы принимаете обоснованное решение. Перед…
This website uses cookies.