12.7. Проверка механизма блокировки переключения режимов АКП

Рис. 12.6. Выступание конца троса блокировки переключения режимов КП над красной меткой на кулачке при затягивании стопорной гайки: 1 – кулачок механизма блокировки; 2 – трос механизма блокировки рычага селектора АКП; 3 – гайка; 4 – винт

5. Затяните стопорную гайку так, чтобы конец троса блокировки переключения режимов КП выступал над красной меткой на кулачке (рис. 12.6). Момент затяжки стопорной гайки – 12 Н•м.
6. Установите напольную консоль.
После регулировки еще раз проверьте работу механизма блокировки переключения режимов КП. Если он вновь работает неправильно, то замените трос блокировки переключения режимов КП.

Page: 1 2

admin

Recent Posts

Тюнинг и запчасти для мотоциклов Harley-Davidson

Мотоциклы Harley-Davidson, с их характерным грохотом и культовым дизайном, десятилетиями занимали особое место в сердцах…

5 месяцев ago

Зачем нужны промокоды для покупок?

Сегодня промокоды стали не просто секретными комбинациями символов, но и мощным инструментом, способствующим экономии и привлечению…

7 месяцев ago

Резьбонарезной мобильный токарный станок «БуратинА»

Если необходимо на выгодных условиях приобрести качественные функциональные резьбонарезные мобильные токарные станки "БуратинА", стоит изучить предложения…

7 месяцев ago

Выбираем моторное масло и антифриз для автомобиля

Качественные запчасти для автомобилей можно найти в каталоге компании AUTO3N. На ее официальном сайте auto3n.ru…

10 месяцев ago

Как оценить ущерб от аварии?

Кто такой аварийный комиссар Аварийный комиссар, или, как его еще часто именуют - аварком, представляет…

10 месяцев ago

Искусство выбора колесных дисков

Сегодня автомобиль стал неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, предоставляя удобство и свободу передвижения. Изначально просто средство…

11 месяцев ago

This website uses cookies.