Для проверки сопротивления поворота наконечника рулевой тяги последовательно выполните следующие операции.
1. Десять раз сильно поверните наконечник рулевой тяги.
| Рис. 13.15. Использование пружинного динамометра для измерения сопротивления поворота наконечника рулевой тяги |
2. Используйте пружинный динамометр (рис. 13.15) для измерения сопротивления поворота наконечника рулевой тяги (момент скручивания). Номинальное значение составляет 6–20 Н (1,5–4,9 Н•м).
3. Если измеренное значение превышает номинальное, замените рулевую тягу.
4. Если же измеренная величина меньше номинальной, однако рулевая тяга поворачивается плавно, без чрезмерного люфта, то такой наконечник пригоден для эксплуатации.
Японские SUV внедорожники заслужили блестящую репутацию во всем мире благодаря сочетанию производительности, инноваций и надежности.…
Почему в Дубае выгоднее арендовать автомобиль Дубай можно назвать городом автомобилей. По крайне мере на…
Услуги автоэлектрика сейчас пользуются большим спросом. Если вас интересует адрес автоэлектрика в Уфе, то можете…
Независимо от того, работает ли ваш автомобиль без сбоев, нуждается ли в ремонте или даже…
Лада Ларгус, универсальный и надежный автомобиль, завоевал популярность среди водителей благодаря своей долговечности и доступности…
Осуществление качественного обслуживания в отношении гарантийных транспортных средств типа Land Rover на регулярной основе осуществляет…
This website uses cookies.