Для проверки сопротивления поворота наконечника рулевой тяги последовательно выполните следующие операции.
1. Десять раз сильно поверните наконечник рулевой тяги.
| Рис. 13.15. Использование пружинного динамометра для измерения сопротивления поворота наконечника рулевой тяги |
2. Используйте пружинный динамометр (рис. 13.15) для измерения сопротивления поворота наконечника рулевой тяги (момент скручивания). Номинальное значение составляет 6–20 Н (1,5–4,9 Н•м).
3. Если измеренное значение превышает номинальное, замените рулевую тягу.
4. Если же измеренная величина меньше номинальной, однако рулевая тяга поворачивается плавно, без чрезмерного люфта, то такой наконечник пригоден для эксплуатации.
Почему в Дубае выгоднее арендовать автомобиль Дубай можно назвать городом автомобилей. По крайне мере на…
Услуги автоэлектрика сейчас пользуются большим спросом. Если вас интересует адрес автоэлектрика в Уфе, то можете…
Независимо от того, работает ли ваш автомобиль без сбоев, нуждается ли в ремонте или даже…
Лада Ларгус, универсальный и надежный автомобиль, завоевал популярность среди водителей благодаря своей долговечности и доступности…
Осуществление качественного обслуживания в отношении гарантийных транспортных средств типа Land Rover на регулярной основе осуществляет…
Мотоциклы Harley-Davidson, с их характерным грохотом и культовым дизайном, десятилетиями занимали особое место в сердцах…
This website uses cookies.