| Рис. 13.1. Конструктивная схема рулевого управления: 1 – бачок гидравлической системы усилителя рулевого управления; 2 – рулевое колесо; 3 – рычаг регулировки наклона рулевой колонки; 4 – рулевая колонка в сборе; 5 – рулевая передача и привод; 6 – насос усилителя рулевого управления
|
Применяется рулевая передача реечного типа с усилителем, рулевая передача и рулевой привод объединены в один легкий и компактный узел (рис. 13.1).
Система гидравлического усилителя рулевого управления состоит из лопастного насоса с системой регулирования расхода жидкости, благодаря которым усилие сервопривода изменяется в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Page: 1 2
Мотоциклы Harley-Davidson, с их характерным грохотом и культовым дизайном, десятилетиями занимали особое место в сердцах…
Сегодня промокоды стали не просто секретными комбинациями символов, но и мощным инструментом, способствующим экономии и привлечению…
Если необходимо на выгодных условиях приобрести качественные функциональные резьбонарезные мобильные токарные станки "БуратинА", стоит изучить предложения…
Качественные запчасти для автомобилей можно найти в каталоге компании AUTO3N. На ее официальном сайте auto3n.ru…
Кто такой аварийный комиссар Аварийный комиссар, или, как его еще часто именуют - аварком, представляет…
Сегодня автомобиль стал неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, предоставляя удобство и свободу передвижения. Изначально просто средство…
This website uses cookies.