Для данной проверки необходимо провести дорожное испытание и выполнить следующее.
1. Во время движения сделайте несколько плавных, а затем резких поворотов рулевого колеса вправо и влево для того, чтобы проверить отсутствие разницы усилий на рулевом колесе при левом и правом поворотах, а также наличие возвращающего момента.
| Рис. 13.4. Проверка самостоятельного возврата рулевого колеса в среднее положение |
2. При движении со скоростью 35 км/ч проверните рулевое колесо на 90° и через 1–2 с отпустите его. Если после этого рулевое колесо самостоятельно повернется на 70° или более к среднему положению, то такой возврат рулевого колеса считается удовлетворительным (рис. 13.4).
ПРИМЕЧАНИЕ При резком повороте может возникнуть мгновенное ощущение некоторой «тяжести» рулевого колеса, однако, это не считается недостатком. Данное ощущение возникает по причине низкой производительности насоса гидроусилителя рулевого колеса на малой частоте вращения коленчатого вала двигателя. |
Page: 1 2
Японские SUV внедорожники заслужили блестящую репутацию во всем мире благодаря сочетанию производительности, инноваций и надежности.…
Почему в Дубае выгоднее арендовать автомобиль Дубай можно назвать городом автомобилей. По крайне мере на…
Услуги автоэлектрика сейчас пользуются большим спросом. Если вас интересует адрес автоэлектрика в Уфе, то можете…
Независимо от того, работает ли ваш автомобиль без сбоев, нуждается ли в ремонте или даже…
Лада Ларгус, универсальный и надежный автомобиль, завоевал популярность среди водителей благодаря своей долговечности и доступности…
Осуществление качественного обслуживания в отношении гарантийных транспортных средств типа Land Rover на регулярной основе осуществляет…
This website uses cookies.