Снятие
Для снятия рабочего тормозного цилиндра последовательно выполните следующие операции.
| Рис. 14.34. Рабочий тормозной цилиндр: 1 – пыльник; 2 – поршень в сборе; 3 – поршень; 4 – уплотнительные кольца поршня; 5 – штуцер для прокачки (8 Н•м); 6 – корпус рабочего цилиндра; 7 – пружина |
1. Снимите пыльник 1 (рис. 14.34).
2. Извлеките поршни 2 в сборе.
3. Снимите уплотнительные кольца 4 с поршней.
4. Извлеките пружину 7.
5. Выверните штуцер для прокачки 5.
Проверка
Проверьте стенки рабочего цилиндра и поршня на отсутствие повреждений или ржавчины. При обнаружении отклонений от нормы замените рабочий тормозной цилиндр в сборе.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
1. Перед сборкой промойте поршень и цилиндр спиртом или рекомендуемой тормозной жидкостью.
2. Смажьте тормозной жидкостью уплотнительные кольца поршня и специальный инструмент.
3. Наденьте уплотнительное кольцо поршня на специальную оправку так, чтобы острая кромка была обращена вверх, затем, опуская по оправке, установите его в канавку поршня.
Page: 1 2
Японские SUV внедорожники заслужили блестящую репутацию во всем мире благодаря сочетанию производительности, инноваций и надежности.…
Почему в Дубае выгоднее арендовать автомобиль Дубай можно назвать городом автомобилей. По крайне мере на…
Услуги автоэлектрика сейчас пользуются большим спросом. Если вас интересует адрес автоэлектрика в Уфе, то можете…
Независимо от того, работает ли ваш автомобиль без сбоев, нуждается ли в ремонте или даже…
Лада Ларгус, универсальный и надежный автомобиль, завоевал популярность среди водителей благодаря своей долговечности и доступности…
Осуществление качественного обслуживания в отношении гарантийных транспортных средств типа Land Rover на регулярной основе осуществляет…
This website uses cookies.