| Рис. 16.1. Задняя подвеска: А – автомобили с двигателями SOHC; В – автомобили с двигателями DOHC |
Задняя подвеска – многорычажная с двумя продольными рычагами (рис. 16.1). Амортизатор задней стойки в сборе – гидравлический, двустороннего действия.
| Рис. 16.2. Ступица заднего колеса: 1 – зубчатый ротор (для автомобилей с ABS); 2 – двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник; 3 – продольный рычаг подвески; 4 – стопорная гайка |
В ступице заднего колеса установлен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, в котором в качестве наружной обоймы используется внутренняя поверхность центрального отверстия ступицы, что приводит к уменьшению габаритов и массы подшипника (рис. 16.2). Конструкция подшипника обеспечивает значительное удобство в обслуживании, поскольку создание предварительного натяга обеспечивается просто затяжкой гайки ступицы указанным моментом.. На автомобилях с системой ABS на задней ступице установлен ротор датчика частоты вращения колеса.
Японские SUV внедорожники заслужили блестящую репутацию во всем мире благодаря сочетанию производительности, инноваций и надежности.…
Почему в Дубае выгоднее арендовать автомобиль Дубай можно назвать городом автомобилей. По крайне мере на…
Услуги автоэлектрика сейчас пользуются большим спросом. Если вас интересует адрес автоэлектрика в Уфе, то можете…
Независимо от того, работает ли ваш автомобиль без сбоев, нуждается ли в ремонте или даже…
Лада Ларгус, универсальный и надежный автомобиль, завоевал популярность среди водителей благодаря своей долговечности и доступности…
Осуществление качественного обслуживания в отношении гарантийных транспортных средств типа Land Rover на регулярной основе осуществляет…
This website uses cookies.