16.7. Продольный рычаг задней подвески

Рис. 16.15. Приспособления МВ991444 (1), МВ991445 (2) и МВ991446 (3) для запрессовки втулки продольного рычага

4. Для запрессовки втулки продольного рычага используйте специальные инструменты (рис. 16.15).
5. При установке датчика частоты вращения колеса вставьте плоский щуп в зазор между торцом полюсного наконечника датчика частоты вращения колеса и зубчатой поверхностью ротора, затем закрепите кронштейн датчика в таком положении, чтобы зазор по всей окружности соответствовал значению 0,3–0,9 мм.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Будьте внимательны, чтобы не повредить полюсный наконечник датчика частоты вращения колеса и зубья ротора о другие металлические детали.

6. Установите механизм заднего барабанного тормоза или механизма заднего дискового тормоза.
7. Установите ступицу заднего колеса.

Page: 1 2 3 4 5

admin

Recent Posts

Выкуп автомобилей с ограничениями

Выкуп автомобилей с запретом на регистрационные действия, с арестами и ограничениями – это услуга, которая…

1 год ago

Шины 235 65 R17: надежное сцепление с покрытием для средних внедорожников

Среди одних из наиболее востребованных шин для средних кроссоверов выделяются шины 235 65 R17, которые…

1 год ago

Подключение штатной магнитолы – преимущества услуг профессионалов

Многие автолюбители, желающие значительно расширить функциональные возможности своего транспортного средства, заказывают подключение штатной магнитолы, что…

2 года ago

Надежность VS стоимость: чем уникальна пневмоподвеска Mercedes

Вокруг пневматической подвески Mercedes собрано множество мифов, это в большей мере касается именно недостатков. На…

2 года ago

Лучшие грузовики по минимальной цене и в рассрочку!

Автотранспорт продолжает оставаться ключевым видом, с помощью которого можно перемещать грузы из точки «Г» в…

2 года ago

Об аренде такси

Такси стало в последнее время востребованным видом транспорта. (далее…)

2 года ago

This website uses cookies.