2.11. Жидкость для гидравлического привода сцепления

Проверка уровня  жидкости в бачке  гидравлического привода  автомобилей с бензиновыми двигателями

Рис. 2.13. Проверка уровня жидкости гидравлического привода сцепления

Уровень рабочей жидкости в бачке необходимо проверять регулярно при проведении работ в моторном отсеке. В это же время следует проверить гидравлическую систему на отсутствие утечек. Уровень жидкости всегда должен находиться между метками «МАХ» и «MIN» на корпусе бачка (рис. 2.13).
При необходимости долейте жидкость в бачок.
Быстрый расход рабочей жидкости свидетельствует о наличии утечки в гидравлическом приводе сцепления. В этом случае следует немедленно обратиться к официальному дилеру Mitsubishi для проверки и ремонта системы.
Используйте тормозную жидкость, соответствующую техническим требованиям DOT 3 или DOT 4. Во избежание загрязнения жидкости гидравлического привода сцепления и попадания в нее влаги плотно затяните крышку бачка сцепления.

Page: 1 2

admin

Recent Posts

Знакомство с лучшими японскими SUV-внедорожниками

Японские SUV внедорожники заслужили блестящую репутацию во всем мире благодаря сочетанию производительности, инноваций и надежности.…

3 дня ago

Как арендовать авто в Дубае

Почему в Дубае выгоднее арендовать автомобиль Дубай можно назвать городом автомобилей. По крайне мере на…

2 месяца ago

Адрес автоэлектрика в Уфе

Услуги автоэлектрика сейчас пользуются большим спросом. Если вас интересует адрес автоэлектрика в Уфе, то можете…

3 месяца ago

Выкуп автомобилей в любом состоянии

Независимо от того, работает ли ваш автомобиль без сбоев, нуждается ли в ремонте или даже…

3 месяца ago

Самые востребованные запчасти для Лада Ларгус

Лада Ларгус, универсальный и надежный автомобиль, завоевал популярность среди водителей благодаря своей долговечности и доступности…

4 месяца ago

Профессиональное обслуживание авто Land Rover

Осуществление качественного обслуживания в отношении гарантийных транспортных средств типа Land Rover на регулярной основе осуществляет…

4 месяца ago

This website uses cookies.