3.16. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов (DOHC)

Замена  гидрокомпенсаторов

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Чтобы при замене гидрокомпенсаторов клапаны не могли удариться о поршни, необходимо провернуть коленчатый вал так, чтобы поршни находились ниже ВМТ. В некоторых положениях коромысла клапанов подняты кулачками распределительного вала, поэтому гидрокомпенсаторы нельзя извлечь. В этих случаях коленчатый вал должен занять такое положение, чтобы коромысла клапанов оставались неподнятыми.

Рис. 3.10. Использование специального инструмента MD998782 для перемещения клапана вниз для снятия коромысла клапана с роликовым толкателем

8. Специальным инструментом нажмите на клапан вниз и извлеките коромысло клапана с роликовым толкателем (рис. 3.10).
9. Извлеките гидрокомпенсатор из головки блока цилиндров.
10. Установите новый гидрокомпенсатор, из которого удален воздух.
11. Тем же специальным инструментом нажмите на клапан вниз и установите коромысло клапана с роликовым толкателем.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *