3.17. Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя SOHC

1. Снимите верхнюю крышку ремня привода ГРМ.

Рис. 3.11. Совмещение метки на шкиву распределительного вала с указателем при установке поршня 1-го цилиндра в ВМТ в такте сжатия

2. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке и установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ в такте сжатия, при этом метка на шкиву распределительного вала должна совместиться с указателем (рис. 3.11).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Поскольку целью этой операции является обеспечение требуемого натяжения ремня привода ГРМ за счет усилий, создаваемых кулачками распределительного вала, вращение коленчатого вал в противоположном направлении не допускается.

3. Снимите сервисную крышку.
4. Ослабьте затяжку болта крепления ролика-натяжителя ремня привода ГРМ и дайте возможность пружине натяжителя натянуть ремень.

Page: 1 2

admin

Recent Posts

Знакомство с лучшими японскими SUV-внедорожниками

Японские SUV внедорожники заслужили блестящую репутацию во всем мире благодаря сочетанию производительности, инноваций и надежности.…

1 неделя ago

Как арендовать авто в Дубае

Почему в Дубае выгоднее арендовать автомобиль Дубай можно назвать городом автомобилей. По крайне мере на…

2 месяца ago

Адрес автоэлектрика в Уфе

Услуги автоэлектрика сейчас пользуются большим спросом. Если вас интересует адрес автоэлектрика в Уфе, то можете…

4 месяца ago

Выкуп автомобилей в любом состоянии

Независимо от того, работает ли ваш автомобиль без сбоев, нуждается ли в ремонте или даже…

4 месяца ago

Самые востребованные запчасти для Лада Ларгус

Лада Ларгус, универсальный и надежный автомобиль, завоевал популярность среди водителей благодаря своей долговечности и доступности…

4 месяца ago

Профессиональное обслуживание авто Land Rover

Осуществление качественного обслуживания в отношении гарантийных транспортных средств типа Land Rover на регулярной основе осуществляет…

4 месяца ago

This website uses cookies.