3.21. Распределительные валы и сальники распределительных валов моделей GDI

5. Отверните болты и снимите крышку 1 (рис. 3.21) двигателя.
6. Отсоедините разъем 12 датчика положения коленчатого вала.
7. Отсоедините разъемы датчика давления топлива 13, переднего датчика концентрации кислорода 11, комбинации жгута проводов управления и жгута проводов системы рециркуляции отработавших газов (EGR) 14, электромагнитного клапана продувки адсорбера 15, датчика положения дроссельной заслонки 16, сервопривода управления дроссельной заслонкой 18, комбинации жгута проводов управления и жгута проводов форсунок 2, катушки зажигания 10, датчика неисправности системы зажигания 8, датчика положения распределительного вала 5, датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 7 и датчика-указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя 6.
8. Отверните болты и снимите жгут 3 проводов управления.
9. Отсоедините шланг 26 вентиляции картера (PCV).
10. Отсоедините шланг 21 принудительной вентиляции картера.
11. Снимите катушку зажигания.
12. Снимите впускной коллектор.
13. Снимите ремень привода ГРМ.
14. Отверните болт и снимите кронштейн 20 разъема (жгута проводов форсунок).
15. Отверните болты и снимите крышку 27 головки блока цилиндров (со стороны впускных клапанов) и прокладку.
16. Отверните болты и снимите крышку 23 головки блока цилиндров (со стороны выпускных клапанов) и прокладку.
17. Используя специальное приспособление, зафиксируйте шкив распределительного вала от проворачивания, отвинтите болт и снимите шкив распределительного вала.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *