3.21. Распределительные валы и сальники распределительных валов моделей GDI

Рис. 3.22. Распределительные валы и сальники распределительных валов: 1 – задний верхний кожух ремня привода ГРМ; 2 – крышка подшипников распределительных валов; 3 – болт, 10–12 Н•м; 4 – болты, 21–25 Н•м; 5 – болт, 21–25 Н•м; 6 – прокладка крышки подшипников распределительных валов; 7 – болт, 22 Н•м; 8 – цилиндр датчика положения распределительного вала; 9 – распределительный вал выпускных клапанов; 10 – заглушка; 11 – опора датчика положения распределительного вала; 12 – холостой (направляющий) шкив/ролик; 13 – болт, 35 Н•м; 14 – шкив распределительного вала; 15 – сальник распределительного вала; 16 – болт, 88 Н•м; 17 – распределительный вал впускных клапанов

18. Отверните болт и снимите холостой (направляющий) шкив/ролик 12 (рис. 3.22).
19. Отверните болты и снимите задний верхний кожух 1 ремня привода ГРМ.
20. Снимите сальник 15 распределительного вала.
21. Отверните болт и снимите опору 11 датчика положения распределительного вала.
22. Снимите заглушку 10.
23. Снимите топливный насос высокого давления в сборе.
24. Равномерно и постепенно отвинтите болты крепления крышки 2 распределительных валов и снимите ее.
25. Снимите прокладку 6 крышки подшипников распределительных валов.
26. Снимите распределительный вал 17 впускных клапанов.
27. Снимите распределительный вал 9 выпускных клапанов.
28. Отверните болт и снимите цилиндр 8 датчика положения распределительного вала.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *