3.26. Прокладка головки блока цилиндров двигателя DOHC

Если болт довернут на угол больший 90°, необходимо полностью его ослабить и повторить все операции по затяжке болтов.

7. При установке шкива распределительного вала выпускных клапанов зафиксируйте шкив от проворачивания специальным инструментом, как при снятии, и затяните болт крепления шкива моментом 38 Н•м.

Рис. 3.47. Места нанесения герметика ЗМ ATD Part №8660 перед установкой прокладки крышки головки блока цилиндров: 1 – прокладка крышки головки блока цилиндров; 2 – полукруглая заглушка; 3 – места нанесения герметика

8. Перед установкой прокладки крышки головки блока цилиндров нанесите герметик ЗМ ATD Part №8660 или подобный ему на места, показанные на рис. 3.47.

Рис. 3.42. Расположение болта крепления подводящей трубки (1) системы охлаждения

9. При установке подводящей трубки системы охлаждения ослабьте болт крепления подводящей трубки, как показано на рис. 3.42.

Page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

admin

Recent Posts

Услуги автосалона РольфСити

До недавнего времени большинство автосалонов предлагали новые автомобили и сервисную гарантию до определенного километража. В…

2 года ago

Безупречное качество колесных дисков Replica

Диски Replica литого типа станут оптимальным решением для современных людей, подбирающих на автомобиль модернизированное литье.…

2 года ago

Как правильно подобрать летние шины для внедорожника

Современные внедорожники отличаются повышенной проходимостью, в связи с чем от используемых шин зависит, будет ли…

2 года ago

Hyundai Venue, где его можно купить?

Автомобиль хочется иметь каждому, особенно если вы не по наслышке знакомы с «удобствами» общественного транспорта.…

2 года ago

Выкуп проблемных авто в Тюмени и в области

Выкуп проблемных авто в Тюмени и в области – это одна из современных и востребованных…

2 года ago

Современное техническое средство передвижения Jaguar F-Type

Современное техническое средство передвижения Jaguar F-Type  оформлен в оригинальном дизайне. Потребительский спрос на автомобили этой…

2 года ago

This website uses cookies.