3.3.3. Катушка зажигания и добавочный резистр

Mitsubishi Pajero
1982-1998 года выпуска
Ремонт и эксплуатация автомобиля

3.3.3. Катушка зажигания и добавочный резистр

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверка сопротивления добавочного резистора

Проверка

ДВИГАТЕЛИ 2,0 И 2,6 Л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте сопротивление добавочного резистора.
2. Проверьте сопротивление первичной обмотки
между выводами + и -.
3. Если нужно, катушку замените.
4. Проверьте сопротивление вторичной обмотки
между высоковольтным выводом и выводом +.
5. Если нужно, катушку замените.

Сопротивление добавочного резистора

На двигателе 2,0 л (1983-86 гг.)
1,35 Ом
2,0 л (1987-89 гг.)
1,2 – 1,4 Ом
2,6 л (1983-86 гг.)
1,04 – 1,27 Ом
2,6 л (1987-88 гг.)
1,25 Ом
2,6 л (1989-90 гг.)
1,12 – 1,38 Ом

Проверка сопротивления первичной обмотки

Сопротивление первичной обмотки

На двигателе 2,0 л (1983-86 гг.)
1,2 Ом
2,0 л (1987-89 гг.)
1,08 – 1,32 Ом
2,6 л (1983-86 гг.)
1,04 – 1,27 Ом
2,6 л (1987-88 гг.)
1,25 Ом
2,6 л (1989-90 гг.)
1,12 – 1,38 Ом

Проверка сопротивления вторичной обмотки

Сопротивление вторичной обмотки

На двигателе 2,0 л (1983-86 гг.)
1,2 кОм
2,0 л (1987-89 гг.)
1,08 – 1,32 кОм
2,6 л (1983-86 гг.)
7,1 – 9,6 кОм
2,6 л (1987-88 гг.)
11,0 кОм
2,6 л (1989-90 гг.)
9,4 – 12,7 кОм

ДВИГАТЕЛИ 2,4 И 3,0 Л (12-КЛАПАННЫЙ)

Проверка катушки на двигателях 2,4 и 3,0 л (12-клапанном)

1. Высоковольтный вывод

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте сопротивление первичной обмотки
между выводами + и -, которое должно быть 0,72–0,88 Ом.
2. В противном случае катушку замените.
3. Проверьте сопротивление вторичной обмотки
между высоковольтным выводом и выводом +, которое должно быть 10,3–13,9
кОм.
4. В противном случае катушку замените.
5. Проверьте наличие трещин и дефектов на
изоляторе катушки.

ДВИГАТЕЛЬ 3,0 Л (24-КЛАПАННЫЙ)

Катушки зажигания и проверка сопротивления первичных обмоток на 24-клапанном
двигателе 3,0 л

Проверка сопротивления вторичных обмоток на 24-клапанном двигателе 3,0
л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте сопротивление первичной обмотки
между выводом 1 разъема и выводами каждой из катушек. Сопротивление
должно быть в пределах 0,6–0,81 Ом.
2. Проверьте сопротивление вторичной обмотки
между высоковольтным выводом и выводами катушек А, В и С, которое
должно быть 11,3–15,3 кОм.
3. Проверьте наличие трещин и дефектов на изоляторе
катушки.

Точки измерения сопротивления

Катушка А
выводы 1 и 11
Катушка В
выводы 1 и 13
Катушка С
выводы 1 и 12

ДВИГАТЕЛЬ 3,5 Л

Проверка сопротивления первичной обмотки катушки зажигания на двигателе
3,5 л

Проверка сопротивления вторичной обмотки на двигателе 3,5 л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте сопротивление первичной обмотки
между выводами катушки каждого цилиндра (1-го и 4-го, 2-го и 5-го,
3-го и 6-го). Сопротивление должно быть в пределах 0,69–0,85 Ом.
2. Проверьте сопротивление вторичной обмотки
между высоковольтными выводами катушки каждого цилиндра (1-го и 4-го,
2-го и 5-го, 3-го и 6-го). Сопротивление должно быть в пределах 15,3–20,7
кОм.
3. Проверьте наличие трещин и дефектов на
изоляторе катушки.
admin

Recent Posts

Как арендовать авто в Дубае

Почему в Дубае выгоднее арендовать автомобиль Дубай можно назвать городом автомобилей. По крайне мере на…

7 дней ago

Адрес автоэлектрика в Уфе

Услуги автоэлектрика сейчас пользуются большим спросом. Если вас интересует адрес автоэлектрика в Уфе, то можете…

2 месяца ago

Выкуп автомобилей в любом состоянии

Независимо от того, работает ли ваш автомобиль без сбоев, нуждается ли в ремонте или даже…

2 месяца ago

Самые востребованные запчасти для Лада Ларгус

Лада Ларгус, универсальный и надежный автомобиль, завоевал популярность среди водителей благодаря своей долговечности и доступности…

2 месяца ago

Профессиональное обслуживание авто Land Rover

Осуществление качественного обслуживания в отношении гарантийных транспортных средств типа Land Rover на регулярной основе осуществляет…

3 месяца ago

Тюнинг и запчасти для мотоциклов Harley-Davidson

Мотоциклы Harley-Davidson, с их характерным грохотом и культовым дизайном, десятилетиями занимали особое место в сердцах…

4 месяца ago

This website uses cookies.