Mitsubishi Pajero
1982-1998 года выпуска
Ремонт и эксплуатация автомобиля

3.3.5. Установка зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Как правило эта операция выполняется при каждом цикле работ по регулировке двигателя.
Момент зажигания при использовании автоматической регулировки весьма стабилен,
тем не менее изготовителем допускается отклонение от оптимальной установки (±2)°.

Обороты холостого хода и момент зажигания рекомендуется регулировать совместно
с последующей взаимной корректировкой. При установке зажигания руководствуйтесь
в первую очередь данными на подкапотной табличке.

ДВИГАТЕЛИ 2,0 И 2,6 Л

Установка зажигания на двигателе 2,0 и 2,6 л

Регулировка датчика зажигания на двигателе 2,0 л

1. Ротор

2. Блок зажигания


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель.
2. Отключите все потребители, трансмиссию установите
в нейтральное положение.
3. Подключите тахометр в соответствии с инструкцией
изготовителя и проверьте обороты холостого хода.
4. Подключите стробоскоп в соответствии с инструкцией
изготовителя.
5. Запустите двигатель и направьте свет на шкив
коленвала. На холостом ходу освещаемая метка должна находиться напротив
указателя шкалы на передней крышке. При необходимости регулировки
отпустите болт и поверните корпус распределителя до совмещения метки
с указателем. Затяните болты и снова проверьте установку зажигания.
6. Остановите двигатель и отсоедините
стробоскоп.

ДВИГАТЕЛИ 2,4 И 3,0 Л (12-КЛАПАННЫЙ)

Датчик вращения коленвала на двигателе3,0 л

Схема включения датчика вращения коленвала (12-клапанный двигатель
3,0 л)

1. Реле впрыска

2. Распределитель

3. Разъем со стороны проверочного прибора

4. Датчик вращения коленвала

5. Процессорный блок


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель. Отключите все потребители,
трансмиссию установите в нейтральное положение.
2. Остановите двигатель и подключите
стробоскоп в соответствии с инструкцией изготовителя.
3. Соедините скрепками контакты разъема датчика
скорости вращения двигателя (или фильтра, в зависимости от двигателя)
и провода от первичной обмотки катушки. Подключите к скрепке тахометр,
не размыкая разъема.
4. Запустите двигатель и проверьте обороты холостого
хода.
5. Остановите двигатель и выключите зажигание.
6. Соедините с массой вывод для установки зажигания.
7. Запустите двигатель.
8. Направьте свет стробоскопа на шкив коленвала.
На холостом ходу момент зажигания должен быть 3–7°до ВМТ.
9. При необходимости регулировки отпустите гайку
крепления, поверните корпус распределителя и установите момент зажигания.
Осторожно затяните гайку.
10. Остановите двигатель и уберите скрепку и
перемычку на массу.

11. Запустите двигатель и снова проверьте установку момента
зажигания. Момент зажигания должен быть 8° до ВМТ на двигателе 2,4
л и 15° до ВМТ на двигателе 3,0 л.

Допускается небольшое отличие от этих значений, которое может быть обусловлено
режимом процессора во время базовой настройки зажигания.

ДВИГАТЕЛЬ 3,0 Л (24-КЛАПАННЫЙ) И 3,5 Л

Схема включения датчика вращения коленвала (24-клапанный двигатель 3,0
л
и двухвальный двигатель 3,5 л)

1. Датчик вращения коленвала
2. Разъем датчика
3. Разъем со стороны проверочного прибора
4. Разъем со стороны проводки
5. Процессорный блок


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель. Отключите все потребители,
трансмиссию установите в нейтральное положение.
2. Остановите двигатель и подключите стробоскоп
в соответствии с инструкцией изготовителя.
3. Направьте свет стробоскопа на шкив коленвала.
На холостом ходу момент зажигания должен быть 2–8°до ВМТ.
4. Запустите двигатель и проверьте обороты холостого
хода, которые должны быть 600–800 об/мин. При необходимости отрегулируйте.
5. Остановите двигатель и выключите зажигание.
6. Соедините с массой вывод для установки зажигания.
7. Запустите двигатель.
8. Направьте свет стробоскопа на шкив коленвала.
На холостом ходу момент зажигания должен быть 2–8° до ВМТ.
9. При необходимости отрегулируйте положение
датчика вращения коленвала.
10. Остановите двигатель и уберите скрепку и
перемычку на массу.

11. Запустите двигатель и снова проверьте установку момента
зажигания. Момент зажигания должен быть 15° до ВМТ для обоих двигателей.
Допускается небольшое отличие от этих значений, которое может быть
обусловлено режимом процессора во время базовой настройки зажигания.

admin

Recent Posts

Знакомство с лучшими японскими SUV-внедорожниками

Японские SUV внедорожники заслужили блестящую репутацию во всем мире благодаря сочетанию производительности, инноваций и надежности.…

2 дня ago

Как арендовать авто в Дубае

Почему в Дубае выгоднее арендовать автомобиль Дубай можно назвать городом автомобилей. По крайне мере на…

2 месяца ago

Адрес автоэлектрика в Уфе

Услуги автоэлектрика сейчас пользуются большим спросом. Если вас интересует адрес автоэлектрика в Уфе, то можете…

3 месяца ago

Выкуп автомобилей в любом состоянии

Независимо от того, работает ли ваш автомобиль без сбоев, нуждается ли в ремонте или даже…

3 месяца ago

Самые востребованные запчасти для Лада Ларгус

Лада Ларгус, универсальный и надежный автомобиль, завоевал популярность среди водителей благодаря своей долговечности и доступности…

4 месяца ago

Профессиональное обслуживание авто Land Rover

Осуществление качественного обслуживания в отношении гарантийных транспортных средств типа Land Rover на регулярной основе осуществляет…

4 месяца ago

This website uses cookies.