Mitsubishi Pajero
1982-1998 года выпуска
Ремонт и эксплуатация автомобиля

3.3.8. Регулировка состава смеси

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Предупреждение

Регулировочный винт состава
смеси закрыт заглушкой, которую следует взламывать только в случае ремонта карбюратора.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите карбюратор. Регулировочный винт
состава смеси находится в основании карбюратора, рядом со шлангом
вентиляции картера. Установите карбюратор основанием вверх.
2. Высверлите отверстие диаметром 2 мм в приливе
основания карбюратора. Это отверстие должно проходить под пробкой
и пересекать внутренний колодец винта. Разверните отверстие сверлом
3,2 мм.
3. Бородком выбейте заглушку. Установите карбюратор,
присоединив все шланги.
4. Запустите двигатель и прогрейте на холостом
ходу. Отключите все бортовые потребители. Установите трансмиссию в
нейтральное положение. Выключите зажигание, отсоедините батарею от
массы на 5 сек. Отсоедините провод датчика кислорода.
5. Доведите обороты до 2000–3000 об/мин, спустя
5 сек переведите двигатель на холостой ход на 2 мин.
6. Подключите тахометр. На двигателе, работающем
на холостом ходу, проверьте содержание СО с помощью анализатора, которое
должно быть 0,1–0,3%. При необходимости отрегулируйте, вращая винт.
Если при регулировке обороты изменились на 100 об/мин, то отрегулируйте
обороты и состав смеси так, чтобы оба показателя соответствовали норме.
Остановите двигатель, присоедините провод датчика кислорода и установите
заглушку.

ИНЖЕКТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Качество смеси регулируется автоматически.

Регулировочные данные дизеля

Угол установки момента впрыска
5° после ВМТ
Давление открывания подающего клапана
2,108 кПа (0,02 атм)
Давление впрыска
0,11 атм
Обороты холостого хода
700 – 800 об/мин
Зазоры в клапанах на прогретом двигателе
0,25 мм (впускных и выпускных)

Регулировочные данные карбюраторных двигателей

Зазор в свечах
1,0 – 1,1 мм
Угол опережения зажигания
С механической КПП:
– двигатель G54B
10° до ВМТ (до 1989 г.), 7° до ВМТ (1990 г.)
– G63B
5° до ВМТ
– 6G72
5° до ВМТ (1989-91 гг.), 3 – 7° до ВМТ (после 1991 г.)
– 6G74
2 – 8° до ВМТ
С автоматической КПП:
– двигатель G54B
10° до ВМТ (до 1989 г.), 7° до ВМТ (1990 г.)
– G63B
8° до ВМТ (до 1988 г.), 5° (1989 г.)
– 6G72
5° до ВМТ (1989-91 г.г.), 3 – 7° до ВМТ (после 1991
г.)
– 6G74
2 – 8° до ВМТ
Обороты холостого хода (об/мин)
С механической КПП:
– двигатель G54B
850 (1983-85), 750 – 850 (1986-89), 650 – 850 (1990)
– G63B
700 (1983-85), 600 – 800 (1986-89)
– 6G72
600 – 800
– 6G74
600 – 800
С автоматической КПП:
  – двигатель G54B
850 (1983-85), 750 – 950 (1986-89), 650 – 850 (1990)
– G63B
700 (1983-85), 600 – 800 (1986-89)
– 6G72
600 – 800
– 6G74
600 – 800
admin

Recent Posts

Знакомство с лучшими японскими SUV-внедорожниками

Японские SUV внедорожники заслужили блестящую репутацию во всем мире благодаря сочетанию производительности, инноваций и надежности.…

4 дня ago

Как арендовать авто в Дубае

Почему в Дубае выгоднее арендовать автомобиль Дубай можно назвать городом автомобилей. По крайне мере на…

2 месяца ago

Адрес автоэлектрика в Уфе

Услуги автоэлектрика сейчас пользуются большим спросом. Если вас интересует адрес автоэлектрика в Уфе, то можете…

3 месяца ago

Выкуп автомобилей в любом состоянии

Независимо от того, работает ли ваш автомобиль без сбоев, нуждается ли в ремонте или даже…

3 месяца ago

Самые востребованные запчасти для Лада Ларгус

Лада Ларгус, универсальный и надежный автомобиль, завоевал популярность среди водителей благодаря своей долговечности и доступности…

4 месяца ago

Профессиональное обслуживание авто Land Rover

Осуществление качественного обслуживания в отношении гарантийных транспортных средств типа Land Rover на регулярной основе осуществляет…

4 месяца ago

This website uses cookies.