3.4.10. Технические данные двигателей
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
| Диаметр цилиндра/ ход поршня (мм) | |
| Двигатель: | |
| – 2,0 л | 85,09х87,89 |
| – 2,6 л | 91,186х98,044 |
| – 3,0 л | 91,1867х76,946 |
| – 3,5 л | 92,964х85,852 |
| – дизель | 91,186х89,916 |
| Степень сжатия | |
| Двигатель: | |
| – 2,0 л | 8,5 : 1 |
| – 2,6 л | 8,7 : 1 |
| – 3,0 л | 8,9 : 1 |
| – 3,5 л | 9,5 : 1 |
| – дизель | 21,0 : 1 |
| Давление масла (атм/ режим) | |
| Двигатель: | |
| – 2,0 л | 0,7/ хол. ход |
| – 2,6 л | 0,7/ хол. ход |
| – 3,0 л | 2,6/ 2000 об/мин |
| – 3,5 л | (1,9 – 5,2)/ 2000 об/мин |
| – дизель | 3,7/ 2000 об/мин |
| Клапаны | |
| Угол фаски седла | 44,0 – 44,5° |
| Высота пружины клапана после сборки | 40,4 мм |
| Зазор между клапаном и направляющей втулкой | |
| Для впускных | |
| 0,03 – 0,06 мм, на двигателях 2,0 и 2,6 л | 0,025 – 0,057 мм |
| Для выпускных | 0,05 – 0,09 мм (на всех двигателях) |
| Диаметр стержня клапана: | |
| – для впускных (кроме 3,0 и 3,5 л) | 8,001 мм |
| – для двигателей 3,0 л | |
| • 1990-91, 93, 94 | 7,96 – 7,97 мм |
| • 1992, 95-98 | 8,001 мм |
| – для двигателей 3,5 л | 6,60 мм |
| – для выпускных (кроме 3,0 и 3,5 л) | 8,001 мм |
| – для двигателей 3,0 л | |
| • 1989-98 | 7,95 мм |
| – для двигателей 3,5 л | 6,59 мм |
| Поршни и кольца | |
| Зазор между поршнем и цилиндром (мм) | 0,025 – 0,04 (все двигатели) |
| Зазоры в стыках колец (мм): | |
| – верхнего компрессионного | 0,25 – 0,45 |
| – нижнего компрессионного | 0,20 – 0,45 |
| – маслосъемного | 0,4 – 0,75 |
| Зазор между кольцом и канавкой в поршне: | |
| – верхнего компрессионного | 0,04 – 0,09 |
| – нижнего компрессионного | 0,04 – 0,09 |
| – маслосъемного | 0 (в дизеле 1984 г. 0,025 – 0,075) |
| Распредвал (все размеры в мм) | |
| Диаметр опорных шеек | |
| Двигатель: | |
| – 2,0 и 2,6 л (до 1987) | 34,01 |
| – 2,0 и 2,6 л (после 1987) | 34,04 |
| – 3,0 л | 34,0 |
| – 3,5 л | 25,99 |
| – дизель | 29,99 |
| Размер кулачков | |
| Двигатель: | |
| – 2,0 л | |
| • 1983-84 | 42,19 |
| • 1985-88 | 42,06 |
| – 2,6 л | |
| • 1983-84 | 42,49 |
| • с 1985 | 42,40 |
| – 3,0 л | |
| • 1990-91 | 41,25 |
| • 1992-93 | 41,14 |
| • 1994 | 34,89 |
| – 3,5 л | 35,30 |
| – дизель | 37,11 |
| Зазор в опорных шейках (все двигатели) | 0,05 – 0,1 |
| Осевой люфт | 0,1 – 0,2 |
| Коленвал и шатуны (мм) | |
| Диаметр коренных шеек | |
| Двигатель: | |
| – 2,0 л | 56,9976 |
| – 2,6 л | 59,9948 |
| – 3,0 л | 59,9948 |
| – 3,5 л | 64,008 |
| – дизель | 65,98 |
| Номер упорного коренного подшипника (на всех двигателях) | 3 |
| Зазор в коренных подшипниках | 0,02 – 0,05 |
| Осевой люфт коленвала | 0,05 – 0,18 |
| Диаметр шатунных шеек | |
| Двигатель: | |
| – 2,0 л | 45,0088 |
| – 2,6 л | 52,99964 |
| – 3,0 л | 50,01 |
| – 3,5 л | 54,991 |
| Зазор в шатунных подшипниках | 0,025 – 0,05 |
| Осевой люфт шатуна | 0,1 – 0,25 |
Моменты затяжки, Н.м.
| Болты головки цилиндров | |
| Двигатель: | |
| – 2,0 л | 87 – 95 |
| – 2,6 л | 87 – 95 (болт N 11 затянуть с моментом 13 – 19) |
| На двигателях после 1986 г. болты М8 затянуть с моментом 13 – 17 | |
| – 3,0 л | 87 – 95 |
| – 3,5 л | 96 |
| дизель 91-99 (на холодном двигателе, затянуть до этого момента, ослабить и снова затянуть до указанного момента) | |
| Болты крышек коренных подшипников | |
| Двигатель: | |
| – 2,0 л | 44 |
| – 2,6 л | 66 – 73 |
| – 3,0 л | |
| • 1989-90 | 66 – 73 |
| • 1991 | 78 – 86 |
| • 1992-94 | 69 |
| • 1995-98 (24-клапанный) | 81 |
| – 3,5 л | 65 |
Японские SUV внедорожники заслужили блестящую репутацию во всем мире благодаря сочетанию производительности, инноваций и надежности.…
Почему в Дубае выгоднее арендовать автомобиль Дубай можно назвать городом автомобилей. По крайне мере на…
Услуги автоэлектрика сейчас пользуются большим спросом. Если вас интересует адрес автоэлектрика в Уфе, то можете…
Независимо от того, работает ли ваш автомобиль без сбоев, нуждается ли в ремонте или даже…
Лада Ларгус, универсальный и надежный автомобиль, завоевал популярность среди водителей благодаря своей долговечности и доступности…
Осуществление качественного обслуживания в отношении гарантийных транспортных средств типа Land Rover на регулярной основе осуществляет…
This website uses cookies.