Правильная установка втулки правого валика

1. Сальник

2. Фаска

3. Втулка

4. Смазать

5. Валик

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите на коленвал звездочку
валика виброгасителя.
2. Установите на правый валик
(если снимался) втулку, звездочку и затяните болт от руки (1 – метка
на звездочке; 2 – метка на корпусе; 3 – выемка на звездочке).
3. Совместите метки и оденьте
ремень валика так, чтобы на стороне в которую упирается натяжитель,
была слабина (1 – натяжитель; 2 – сторона натяжения; 3 – ремень
В; 4 – болт; 5 – ось симметрии ролика натяжителя)
4. Установите натяжитель В
по иллюстрации.
5. Подняв ролик, натяните ремень
и затяните болт с моментом 18 Н.м.
6. Затяните болт звездочки валика
с моментом 35 Н.м.
7. Проверьте натяжение ремня валика
(прогиб 5–7 мм). При необходимости снова отрегулируйте.
8. Установите на коленвал звездочку
ремня распредвала, шайбу и затяните болт с моментом 119 Н.м.
9. Установите звездочку на распредвал
и затяните болт с моментом 89 Н.м.
10. Установите натяжитель ремня,
пружину и зафиксируйте болтом и гайкой, сместив натяжитель к насосу.
Оденьте звездочку масляного насоса и затяните гайку с моментом 54
Н.м.
11. Проверьте совпадение меток
на всех звездочках, при необходимости снимите пруток, фиксирующий
звездочку валика и доверните звездочку масляного насоса. Вставьте
пруток на место.

Предупреждение

Если пруток
заходит только на 25 мм, то проверните масляный насос на 1 оборот
по часовой стрелке.

12. Оденьте ремень распредвала по
нанесенной стрелке. Отпустите болт и гайку натяжителя и натяните ремень.
13. Проверьте облегание ремнем звездочки
распредвала, ремень может проходить с ослаблением в секторе 7–12 часов.
Убедитесь, что ремень не задевает за прилегающие детали.
14. Затяните сначала болт в пазе натяжителя,
затем гайку (в противном случае ремень порвется).
15. Проверьте совмещение всех меток
и снимите пруток. Проверните коленвал на 1 оборот.
16. Отпустите гайку и болт натяжителя.
Затяните болт, затем гайку с моментом 49 Н.м.
17. Проверьте натяжение ремня, сжав и отклонив
его пальцами, упираясь в корпус. Отклонение должно быть не более 14
мм (1 – натяжение, 2 – натяжитель).
18. Далее сборка выполняется в обратном
порядке. После пуска двигателя прослушайте шумы со стороны ремня.
Если раздаются необычные шумы, то остановите двигатель и проверьте
установку и натяжение ремня.

ДИЗЕЛЬ

Снятие

Установочные метки ремня дизеля

Page: 1 2 3

admin

Recent Posts

Тюнинг и запчасти для мотоциклов Harley-Davidson

Мотоциклы Harley-Davidson, с их характерным грохотом и культовым дизайном, десятилетиями занимали особое место в сердцах…

5 месяцев ago

Зачем нужны промокоды для покупок?

Сегодня промокоды стали не просто секретными комбинациями символов, но и мощным инструментом, способствующим экономии и привлечению…

7 месяцев ago

Резьбонарезной мобильный токарный станок «БуратинА»

Если необходимо на выгодных условиях приобрести качественные функциональные резьбонарезные мобильные токарные станки "БуратинА", стоит изучить предложения…

7 месяцев ago

Выбираем моторное масло и антифриз для автомобиля

Качественные запчасти для автомобилей можно найти в каталоге компании AUTO3N. На ее официальном сайте auto3n.ru…

10 месяцев ago

Как оценить ущерб от аварии?

Кто такой аварийный комиссар Аварийный комиссар, или, как его еще часто именуют - аварком, представляет…

10 месяцев ago

Искусство выбора колесных дисков

Сегодня автомобиль стал неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, предоставляя удобство и свободу передвижения. Изначально просто средство…

11 месяцев ago

This website uses cookies.