3.4.32. Масляный насос и сайлент-валики (виброгасители)
Mitsubishi Pajero
1982-1998 года выпуска
Ремонт и эксплуатация автомобиля
3.4.32. Масляный насос и сайлент-валики (виброгасители)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Масляный насос и валики виброгасителей(2,0 и 2,4 л)
1. Передний подшипник
2. Задний подшипник правый
3. Задний подшипник левый
4. Левый валик
5, 14, 25. Прокладка
6. Сетчатый фильтр
7, 8, 11, 17. Болты
9. Передний кожух в сборе
10. Сальник
12. Заглушка
13, 18. Кронштейн масляного фильтра
15. Пружина
16. Редукционный клапан
19. Масляный фильтр
20. Датчик аварийного давления масла (Tredia)
21. Датчик указатедя давления масла (Corona)
22. Ведущая шестерня масляного наоса
23. Ведомая шестерня
24. Крышка
26. Правый валик
Масляный насос и валики виброгасителей (дизель)
1. Сливная пробка
2, 4, 11. прокладка
3, 6, 7, 9, 16, 17. Болт
5. Поддон
8. Маслоприемник
10. Верхняя передняя крышка
12. Сальник
13. Левый валик
14. Колпачок
15. Кольцо
18. Нижняя крышка в сборе
Нижняя крышка в сборе
1. Болт
2. Крышка шестерни валика
3. Ведомая шестерня
4. Ведущая шестерня
5. Винт
6. Крышка масляного насоса
7, 8. Шестерни масляного насоса
9. Заглушка
10. Прокладка
11. Пружина
12. Клапан
13. Сальник
14. Нижняя крышка
19. Прокладка
20. Передний сальник
21. Ведущий валик масляного насоса
22. Правый валик виброгасителя
23. Масляный фильтр
Предупреждение
Валики – виброгасители
на двигателях V6 отсутствуют.
ДВИГАТЕЛИ 2,0 И 2,4 Л
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Снимите зубчатые ремни (см. подраздел 3.4.29).
3. Слейте масло и снимите масляный фильтр.
4. Снимите поддон и маслоприемник.
5. Удалите заглушку и зафиксируйте левый валик, вставив отвертку диаметром 8 мм и длиной не менее 60 мм.
6. Отпустите болт правого валика и снимите натяжитель В. При необходимости снимите звездочку ремня валика.
7. Отверните болты, обратив внимание на их расположение, и снимите передний кожух и прокладку.
8. Удалите отвертку и достаньте валики.
9. Снимите крышку масляного насоса и достаньте шестерни.
10. Проверьте состояние шестерен и плоскостей насоса, замените изношенные детали. Прочистите масляные каналы. Тщательно проверьте состояние сальниковых уплотнений в передней крышке, при необходимости замените. Проверьте наличие на валиках выработки и следов прихвата.