24. Снимите топливные шланги и топливный фильтр (стрелками указаны подключения на топливном фильтре). Откройте пробку топливного бака, чтобы сбросить давление в топливном баке. Во избежание попадания грязи вставьте в шланги винты соответствующего диаметра или соответствующие пробки. Разъедините разъем провода индикатора наличия конденсата. | | 25. Отверните болты (указаны стрелками). При этом освобождаются запорный крюк капота моторного отсека и соединительная пластина (указана стрелкой) |
26. Подцепите двигатель и коробку передач петлями тросов и цепями к полиспасту или подъемному крану. Помните о весе двигателя. Петли тросов или цепи расположите на двигателе так, чтобы двигатель был наклонен передней стороной вверх, а коробка передач свисала вниз. |
27. Приподнимите силовой агрегат настолько, чтобы разгрузить подвески двигателя и отвернуть болты. Снимите опоры двигателя со скоб подвески. |
28. Медленно вытащите силовой агрегат из моторного отсека. При этом постоянно следите за тем, чтобы не зацеплялись провода, шланги или трубки, а также обнаруживать не отсоединенные подключения. Если коробка передач застревает в рулевых тягах, следует провести коробку передач с нижней стороны автомобиля над тягами. |
29. После снятия силового агрегата коробку передач можно отделить от двигателя. Для этого снимите стартер и отверните болты, соединяющие коробку передач с двигателем. Отведите коробку передач от двигателя в горизонтальном положении, не нагружая весом коробки ее первичный вал, так как он может быть поврежден или погнут ведомым диском сцепления. |
30. Перед установкой двигателя и коробки передач проверьте все подвески двигателя. Резиновые опоры с трещинами и прочими повреждениями должны быть заменены. То же относится и к мягким опорам двигателя. |
31. Проверьте отсутствие повреждений, трещин и порывов топливных шлангов, шлангов отопителя и водяных шлангов. В большинстве случаев повреждения наблюдаются в местах под хомутами крепления, которые часто очень плохо заметны, даже когда снимается хомут. |
32. Проверьте отсутствие повреждений, трещин и порывов топливных шлангов, шлангов отопителя и водяных шлангов. В большинстве случаев повреждения наблюдаются в местах под хомутами крепления, которые часто очень плохо заметны, даже когда снимается хомут. |
33. Установка двигателя производится в обратной последовательности. |
34. При установке соедините двигатель и коробку передач болтами и установите стартер. И здесь помните о том, что нельзя нагружать весом коробки ее первичный вал при подсоединении коробки передач. Болты затягивайте до предписанного момента затяжки. |
35. Опустите двигатель с коробкой передач в моторный отсек, установите опоры двигателя и опустите вес силового агрегата на опоры двигателя. Болты затягивайте до предписанного момента затяжки. |
36. Подсоедините передний и задний карданные валы. |
37. Залейте в коробку передач и в раздаточную коробку предписанное количество масла. Заправочные емкости приведены в таблицах регулировок и размеров. Следует учитывать, что при наличии лебедки в раздаточную коробку должно заливаться больше масла. |
38. Подсоедините шланги кондиционера. После проведения работ следует поставить кондиционер под давление. |
39. Установите радиатор и залейте охлаждающую жидкость. |
40. Подсоедините напорный и возвратный шланги гидравлической системы рулевого управления и удалите воздух из системы. |
41. Подсоедините и отрегулируйте трос газа. |
42. Поставьте капот моторного отсека, выставив петли по сделанным при снятии карандашом меткам, и затяните болты петель. Проверьте, как закрывается капот моторного отсека. |
43. При подсоединении передней трубы глушителя к выпускному коллектору замените прокладку. |
44. После установки двигателя залейте в него предписанное количество масла. Запустите двигатель и проверьте отсутствие утечек охлаждающей жидкости, топлива и масла. |