9. Отсоедините разъемы датчика положения распределительного вала 5 (рис. 5.24), датчика давления 4, топливного насоса 3, датчика температуры двигателя 16, топливной форсунки 6, свечи накаливания 7, датчика температуры охлаждающей жидкости 12, клапана EGR 11, компрессора кондиционера 17, генератора 1 и датчика давления 2.
10. Отсоедините вакуумные шланги 8.
11. Ослабьте хомут и снимите шланг 9 вакуумного усилителя тормозов.
12. Ослабьте хомут и снимите верхний шланг радиатора 14.
13. Ослабьте хомуты и снимите шланги 10 отопителя.
14. Ослабьте хомут и снимите возвратный топливный шланг 13.
15. Ослабьте хомут и снимите подающий топливный шланг 15.
16. Отверните болты и снимите насос гидроусилителя рулевого управления с кронштейна вместе с подсоединенными к нему шлангами.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Снятый насос гидроусилителя рулевого управления привяжите проволокой и разместите в таком месте, где он не будет мешать при снятии и установке двигателя в сборе. |
Сегодня промокоды стали не просто секретными комбинациями символов, но и мощным инструментом, способствующим экономии и привлечению…
Если необходимо на выгодных условиях приобрести качественные функциональные резьбонарезные мобильные токарные станки "БуратинА", стоит изучить предложения…
Качественные запчасти для автомобилей можно найти в каталоге компании AUTO3N. На ее официальном сайте auto3n.ru…
Кто такой аварийный комиссар Аварийный комиссар, или, как его еще часто именуют - аварком, представляет…
Сегодня автомобиль стал неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, предоставляя удобство и свободу передвижения. Изначально просто средство…
Покупка автомобиля – это значительная инвестиция, и важно убедиться, что вы принимаете обоснованное решение. Перед…
This website uses cookies.