2. Поворачивая вправо-влево форсунки, топливный шланг высокого давления и регулятор давления топлива, осторожно установите топливную рампу, чтобы не повредить при этом кольцевые прокладки.
3. После установки проверьте, плавно ли поворачивается фланец шланга высокого давления в топливной рампе.
4. Если фланец топливного шланга не поворачивается в топливном коллекторе плавно, то, возможно, произошло защемление кольцевой прокладки. В таком случае отсоедините шланг высокого давления от топливной рампы, вставьте его снова в топливную рампу и проверьте, плавно ли поворачивается фланец шланга.
5. Затяните болты крепления фланца топливного шланга высокого давления предписанным моментом затяжки, а болты крепления регулятора давления топлива моментом 9 Н•м.
Наша компания Pandora Prestige занимается установкой охранных систем на авто. Эта услуга востребована среди потребителей. …
Промокоды являются очень важным маркетинговым инструментом для бренда, так как позволяют привлечь новых пользователей или…
Митсубиси Эклипс Кросс — один из кроссоверов/внедорожников, которые доминируют не только на российском рынке, но по…
Огромное количество людей мечтает о покупке собственной машины. Но, к сожалению, не у всех есть…
Владельцы авто на сегодняшний день вес больше предпочитают автомобили с дизельными движками. Эти модели наиболее…
Выкуп авто Ростов актуален на сегодняшний день. Только наша копания занимается покупкой автомобилей б/у по…
This website uses cookies.