| Рис. 8.11. Расположение идентификационных меток на шлангах возврата топлива: 1 – белая метка; 2 – голубая метка |
8. Установите шланги возврата топлива таким образом, чтобы идентификационные метки на них были ориентированы так, как показано на рис. 8.11.
Удаление воздуха из топливной магистрали высокого давления происходит на работающем двигателе с частотой вращения коленчатого вала 2000 мин-1 в течение более 15 с.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Когда воздух попадает в топливные линии высокого давления во время проведения работ, снижение рабочего давления в топливной магистрали сопровождается появлением диагностического кода неисправности №56. При появлении диагностического кода №56 на дисплее прибора MUT–II вследствие его регистрации датчиком давления топлива он должен быть стерт после восстановления нормального давления топлива в системе. |
Выкуп автомобилей с запретом на регистрационные действия, с арестами и ограничениями – это услуга, которая…
Среди одних из наиболее востребованных шин для средних кроссоверов выделяются шины 235 65 R17, которые…
Многие автолюбители, желающие значительно расширить функциональные возможности своего транспортного средства, заказывают подключение штатной магнитолы, что…
Вокруг пневматической подвески Mercedes собрано множество мифов, это в большей мере касается именно недостатков. На…
Автотранспорт продолжает оставаться ключевым видом, с помощью которого можно перемещать грузы из точки «Г» в…
This website uses cookies.