8.13. Форсунки

1. Отсоедините разъем датчика давления топлива 7 (рис. 8.12).

Рис. 8.13. Нанесение меток перед снятием фланца: 1 – фланец; 2 – датчик давления топлива; 3 – установочные метки

2. При повторном использовании датчика давления топлива нанесите установочные метки на фланце и на датчике (рис. 8.13).

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Фланец обеспечивает надежность установки датчика давления топлива, принимая соответствующую форму при его закреплении. Поэтому перед снятием датчика (и в случае его повторного использования) установочные метки помогают при последующей его установке. Если устанавливается новый датчик давления топлива, то необходимо заменить его в комплекте с фланцем.

3. Снимите датчик давления топлива 9, кольцевую прокладку 11 и опорное кольцо 10 (см. рис. 8.12).
Форсунки
1. Снимите воздушный фильтр.
2. Снимите корпус дроссельного узла.
3. Снимите впускной коллектор.
4. Отвинтите болты, отсоедините разъемы и снимите жгут проводов форсунок 16.
5. Отвинтите болты и снимите кронштейн поддержки жгута проводов форсунок 14.
6. Отвинтите болты и снимите топливную трубку 5.
7. Снимите опорное кольцо «А» 4.
8. Снимите кольцевую прокладку 3.
9. Снимите опорное кольцо «В» 2.
10. Отвинтите болт и снимите шайбу 18 и держатель форсунки 19.
11. Отвинтите болты и снимите топливную рампу с форсунками в сборе, не разъединяя их.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *