8.14. Корпус дроссельного узла

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не допускайте попадания моторного масла внутрь топливного коллектора.

3. Вращая вправо-влево топливный шланг высокого давления, подсоедините его к топливному коллектору, стараясь не повредить кольцевую прокладку. По окончании операции убедитесь, что топливный шланг легко вращается.
4. Если же топливный шланг поворачивается в своем посадочном месте с заеданием, то, возможно, «закусило» кольцевую прокладку. Отсоедините топливный шланг высокого давления, проверьте состояние кольцевой прокладки (при наличии повреждений замените ее), вновь подсоедините топливный шланг и проверьте качество сборки (топливный шланг должен легко вращаться).
5. Затяните болты крепления номинальным моментом 5,0 Н•м.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *