9.1.5. Сальник хвостовика КПП (или ведущего вала раздаточной коробки)

Mitsubishi Pajero
1982-1998 года выпуска
Ремонт и эксплуатация автомобиля

9.1.5. Сальник хвостовика КПП (или ведущего вала раздаточной коробки)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Поднимите автомобиль.
3. Слейте масло из механической КПП (или жидкость
из автоматической КПП).
4. Обозначьте положение фланца карданного вала
и отсоедините вал от КПП.
5. Снимите чехол, подденьте и извлеките сальник.
6. Сборка выполняется в обратном порядке.
7. Новый сальник запрессуйте оправкой до совмещения
плоскости сальника с картером КПП (раздаточной коробки).
admin

Recent Posts

Знакомство с лучшими японскими SUV-внедорожниками

Японские SUV внедорожники заслужили блестящую репутацию во всем мире благодаря сочетанию производительности, инноваций и надежности.…

6 дней ago

Как арендовать авто в Дубае

Почему в Дубае выгоднее арендовать автомобиль Дубай можно назвать городом автомобилей. По крайне мере на…

2 месяца ago

Адрес автоэлектрика в Уфе

Услуги автоэлектрика сейчас пользуются большим спросом. Если вас интересует адрес автоэлектрика в Уфе, то можете…

3 месяца ago

Выкуп автомобилей в любом состоянии

Независимо от того, работает ли ваш автомобиль без сбоев, нуждается ли в ремонте или даже…

4 месяца ago

Самые востребованные запчасти для Лада Ларгус

Лада Ларгус, универсальный и надежный автомобиль, завоевал популярность среди водителей благодаря своей долговечности и доступности…

4 месяца ago

Профессиональное обслуживание авто Land Rover

Осуществление качественного обслуживания в отношении гарантийных транспортных средств типа Land Rover на регулярной основе осуществляет…

4 месяца ago

This website uses cookies.