9.3.11. Передняя ведущая ось
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Передняя ведущая ось
|
1. Редуктор 2. Верхний рычаг подвески 3. Торсион 4. Амортизатор 5. Кулак 6. Ступица | 7. Нижний рычаг 8. Левая полуось 9. Стабилизатор поперечной устойчивости 10. Внутренняя полуось 11. Правая полуось |
Передняя ведущая ось состоит из разборной балки с редуктором и внутренней правой
полуосью, левой и правой наружных полуосей со ШРУСами. Внутренние ШРУСы аксиального
типа (double offset), наружные – типа Bierfild, обеспечивающие передачу крутящего
момента при повороте колес на значительный угол. Для снижения шумов, вибраций
и расхода топлива при отключении передней ведущей оси предусмотрена автоматическая
или ручная разблокировка ступиц (обеспечивается переключением рукоятки из положения
LOCK в положение FREE).
Японские SUV внедорожники заслужили блестящую репутацию во всем мире благодаря сочетанию производительности, инноваций и надежности.…
Почему в Дубае выгоднее арендовать автомобиль Дубай можно назвать городом автомобилей. По крайне мере на…
Услуги автоэлектрика сейчас пользуются большим спросом. Если вас интересует адрес автоэлектрика в Уфе, то можете…
Независимо от того, работает ли ваш автомобиль без сбоев, нуждается ли в ремонте или даже…
Лада Ларгус, универсальный и надежный автомобиль, завоевал популярность среди водителей благодаря своей долговечности и доступности…
Осуществление качественного обслуживания в отношении гарантийных транспортных средств типа Land Rover на регулярной основе осуществляет…
This website uses cookies.