9.3.14. Передние полуоси и сальники передней оси

Mitsubishi Pajero
1982-1998 года выпуска
Ремонт и эксплуатация автомобиля

9.3.14. Передние полуоси и сальники передней оси

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Передние полуоси

1. Щиток
2, 3. Колпак
4. Прокладка
5. Стопорное кольцо
6. Шайба
7. Передний тормоз
8, 10, 12. Шплинт
9. Наконечник рулевой тяги
11, 13. Шаровая опора
14. Передняя ступица
15. Левая полуось
16. Пружинное кольцо
17. Правая полуось

Правые полуоси

1. Ступица
2. Наружная полуось
3. Внутренняя полуось
4. Пружинное кольцо
5. Самоподжимная гайка
6. Кронштейн
7. Корпус

Детали правой внутренней полуоси

1. Полуось
2. Подшипник
3. Крышка
4. Корпус
5. Сальник

Снятие, установка и разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед началом работ разблокируйте
ступицы передних колес.
2. Снимите передние колеса, снимите
передний тормоз, отведите в сторону и закрепите.
3. Снимите механизм блокировки ступицы,
достаньте стопорное кольцо полуоси.
4. Выпрессуйте съемником палец
рулевой тяги, расшплинтовав и отвернув гайку.
5. Выпрессуйте съемником сначала
нижнюю, затем верхнюю шаровую опору, снимите ступицу в сборе с поворотным
кулаком и цапфой.
6. Осторожно достаньте левую полуось.
7. Обозначьте положение правой наружной
полуоси и снимите ее.
8. Снимите правую внутреннюю
полуось (используя съемники MB990241-01 и MB990211-01).
9. Снимите корпус правой полуоси.
Для этого удалите пружинное кольцо внутренней полуоси, отверните самоподжимную
гайку кронштейна корпуса и снимите кронштейн.
10. При снятии подшипника отогните
края пылезащитной крышки.
11. Установите приспособление
для фиксации подшипника так, чтобы фаска А уперлась в обойму подшипника.
12. Для выпрессовки подшипника
установите полуось с приспособлением на бруски и ударами молотка выбейте
полуось.
13. Спрессуйте с внутренней полуоси
крышку, удалите из корпуса полуоси сальник.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запрессуйте новый сальник
в корпус полуоси с помощью приспособления МВ990955-01 так, чтобы поверхность
сальника была заподлицо с торцом корпуса.
2. Оправкой 75х4 мм запрессуйте
на внутреннюю полуось пылезащитную крышку и заполните полость крышки
смазкой.
3. Напрессуйте на полуось подшипник
с помощью пресса и оснастки (МD990560 и МВ998348-01).
4. Оденьте на полуоси новые пружинные
кольца и вставьте в редуктор, пристукнув резиновым молотком, установите
корпус правой полуоси.
5. Присоедините правую полуось к
внутренней, затянув гайки с моментом 54 Н.м.
6. Установите амортизатор (если
снимался).
7. Установите поворотный кулак со
ступицей (см. рис. подраздел 10.2.8).
8. Установите регулировочные шайбы
и стопорное кольцо, проверьте осевой люфт, который должен быть 0,2–0,5
мм. При необходимости отрегулируйте люфт подбором шайб.
9. Установите колпак ступицы, затяните
болты с моментом 10–14 Н.м.
10. Установите передний тормоз и
затяните болты с моментом 80–100 Н.м.
11. Установите колеса и опустите
автомобиль.
admin

Recent Posts

Знакомство с лучшими японскими SUV-внедорожниками

Японские SUV внедорожники заслужили блестящую репутацию во всем мире благодаря сочетанию производительности, инноваций и надежности.…

4 дня ago

Как арендовать авто в Дубае

Почему в Дубае выгоднее арендовать автомобиль Дубай можно назвать городом автомобилей. По крайне мере на…

2 месяца ago

Адрес автоэлектрика в Уфе

Услуги автоэлектрика сейчас пользуются большим спросом. Если вас интересует адрес автоэлектрика в Уфе, то можете…

3 месяца ago

Выкуп автомобилей в любом состоянии

Независимо от того, работает ли ваш автомобиль без сбоев, нуждается ли в ремонте или даже…

4 месяца ago

Самые востребованные запчасти для Лада Ларгус

Лада Ларгус, универсальный и надежный автомобиль, завоевал популярность среди водителей благодаря своей долговечности и доступности…

4 месяца ago

Профессиональное обслуживание авто Land Rover

Осуществление качественного обслуживания в отношении гарантийных транспортных средств типа Land Rover на регулярной основе осуществляет…

4 месяца ago

This website uses cookies.