Mitsubishi Pajero
1982-1998 года выпуска
Ремонт и эксплуатация автомобиля

9.3.16. Разборка ШРУСов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Детали ШРУСа типа Double-offset правой полуоси

1. Хомут А
2. Хомут В
3. Пружинное кольцо
4. Наружная обойма
6. Шарики
7. Сепаратор
8. Стопорное кольцо
9. Внутренняя обойма
10. Чехол
11. Пылезащитная крышка
12. Летна защитного корпуса чехла
13. Защитный корпус чехла
14. Хомут А
15. Хамут В
16. Чехол ШРУСа типа Bierfiild

Детали ШРУСа типа Double-offset левой полуоси

1. Хомут А
2. Хомут В
3. Пружинное кольцо
4. Наружная обойма
5. Пылезащитная крышка
6. Шарики
7. Сепаратор
8. Стопорное кольцо
9. Внутренняя обойма
10. Чехол
11. Пылезащитная крышка
12. Лента защитного корпуса чехла
13. Защитный корпус чехла
14. Хомут А
15. Хомут В
16. Чехол наружного ШРУСа типа Bieriild
17. Полуось наружного ШРУСа типа Bieriild
18. Пружинное кольцо

Сборка выполняется в
последовательности (по номерам позиций) 17–16–14–15–2–10–1–7–9–8–
–6–5–4–3–18–13–12–11

Устройство ШРУСа типа Double-offset

1. Сепаратор

2. Стопорное кольцо

3. Внутренняя обойма

На рассматриваемых автомобилях устанавливаются разборные ШРУСы, – аксиальные типа
DOJ (double-offset) или TJ (tripod), – c внутренней стороны и неразборные, – BJ
(типа Bierfiild) или RJ (типа Rzeppa), – с наружной стороны.

Регулярно проверяйте состояние чехлов ШРУСов, при малейших видимых повреждениях
чехлы немедленно замените.

При разборке ШРУСов следует заменить хомуты чехлов и пружинные кольца, имейте
в виду, что эти детали невзаимозаменяемы для моделей разных лет выпуска и при
их приобретении следует указать код по каталогу.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ШРУС типа Тripod
1. Удалите большой и малый хомуты
и снимите чехол шарнира, сместив его по полуоси.
2. Осторожно снимите
обойму шарнира.
3. Удалите стопорное кольцо и снимите
крестовину, промойте ее, но не разбирайте.
4. Снимите крестовину, обернув изолентой
шлицы полуоси, и снимите чехол.
5. Проверьте состояние деталей.
6. Соберите и установите шарнир
в обратном порядке.
7. Смажьте крестовину смазкой, поставляемой
в ремкомплекте.
ШРУС типа Double-offset
8. Разборка-сборка выполняются в
соответствии с номерами позиций (см. рис. Детали
ШРУСа типа Double-offset левой полуоси).
9. При разборке обозначьте метками
первоначальное взаимное расположение сепаратора и внутренней обоймы
ШРУСа и полуоси, которые при сборке совместите.
10. Смажьте обойму и сепаратор шарнира
смазкой, поставляемой в ремкомплекте, установите шарики.
11. Заполните наружную обойму смазкой примерно
на 1/3, установите стопорное кольцо и соберите ШРУС. Остатком смазки
заполните обратную сторону шарнира или чехол.

Замена чехлов ШРУСов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Порядок замены чехла внутреннего ШРУСа
практически ничем не отличается от порядка разборки (см.
выше).
2. Чехол наружного ШРУСа снимается после снятия
внутреннего ШРУСа и удаления хомутов.
3. При сборке примерно 1/2 смазки заложите
в шарнир и 1/2 – в новый чехол.
4. Замените хомуты чехла.
admin

Recent Posts

Знакомство с лучшими японскими SUV-внедорожниками

Японские SUV внедорожники заслужили блестящую репутацию во всем мире благодаря сочетанию производительности, инноваций и надежности.…

2 месяца ago

Как арендовать авто в Дубае

Почему в Дубае выгоднее арендовать автомобиль Дубай можно назвать городом автомобилей. По крайне мере на…

3 месяца ago

Адрес автоэлектрика в Уфе

Услуги автоэлектрика сейчас пользуются большим спросом. Если вас интересует адрес автоэлектрика в Уфе, то можете…

5 месяцев ago

Выкуп автомобилей в любом состоянии

Независимо от того, работает ли ваш автомобиль без сбоев, нуждается ли в ремонте или даже…

5 месяцев ago

Самые востребованные запчасти для Лада Ларгус

Лада Ларгус, универсальный и надежный автомобиль, завоевал популярность среди водителей благодаря своей долговечности и доступности…

6 месяцев ago

Профессиональное обслуживание авто Land Rover

Осуществление качественного обслуживания в отношении гарантийных транспортных средств типа Land Rover на регулярной основе осуществляет…

6 месяцев ago

This website uses cookies.