9.3.5. Сальник хвостовика картера трансмиссии

Mitsubishi Pajero
1982-1998 года выпуска
Ремонт и эксплуатация автомобиля

9.3.5. Сальник хвостовика картера трансмиссии

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Поднимите автомобиль.
3. Слейте жидкость.
4. Обозначьте положение фланца карданного вала
и отсоедините вал (см. подраздел 9.3.9).
5. Снимите чехол, подденьте и извлеките сальник.
6. Сборка выполняется в обратном порядке.
7. Новый сальник смажьте и запрессуйте оправкой
до совмещения плоскости сальника с картером КПП.
admin

Recent Posts

Знакомство с лучшими японскими SUV-внедорожниками

Японские SUV внедорожники заслужили блестящую репутацию во всем мире благодаря сочетанию производительности, инноваций и надежности.…

2 месяца ago

Как арендовать авто в Дубае

Почему в Дубае выгоднее арендовать автомобиль Дубай можно назвать городом автомобилей. По крайне мере на…

3 месяца ago

Адрес автоэлектрика в Уфе

Услуги автоэлектрика сейчас пользуются большим спросом. Если вас интересует адрес автоэлектрика в Уфе, то можете…

5 месяцев ago

Выкуп автомобилей в любом состоянии

Независимо от того, работает ли ваш автомобиль без сбоев, нуждается ли в ремонте или даже…

5 месяцев ago

Самые востребованные запчасти для Лада Ларгус

Лада Ларгус, универсальный и надежный автомобиль, завоевал популярность среди водителей благодаря своей долговечности и доступности…

5 месяцев ago

Профессиональное обслуживание авто Land Rover

Осуществление качественного обслуживания в отношении гарантийных транспортных средств типа Land Rover на регулярной основе осуществляет…

6 месяцев ago

This website uses cookies.